Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Операторы наружной рекламы отказываются размещать рекламу «Кухнистрой» из-за неэтичности макета

09.10.2006

Осенний сезон рекламной кампании «Кухнистрой» начался с отказа операторов наружной рекламы размещать рекламные щиты 3x6 м. Решение операторы основывают на собственном представлении об этичности.

Операторы наружной рекламы отказываются размещать рекламу «Кухнистрой» из-за неэтичности макета 

Новая рекламная кампания выполнена с элементами актуального современного искусства и в восклицающей форме сообщает о разнообразии кухонных моделей внутри ТЦ «Кухнистрой": «У! Е! Бывают кухни разные!". Как в компании объяснили концепцию AdMe.ru, на звукоподражающие слова «У» и «Е» возложена функция — придавать эмоциональную окраску всей фразе, которая подтверждает тот факт, что в ТЦ «Кухнистрой» огромный ассортимент кухонь. Для усиления акцентов использованы выразительные средства пунктуации: "!" (восклицательный знак).

Операторы наружной рекламы отказываются размещать рекламу «Кухнистрой» из-за неэтичности макета 
Операторы наружной рекламы отказываются размещать рекламу «Кухнистрой» из-за неэтичности макета 

Как сообщают в компании, операторы наружной рекламы, отказавшиеся размещать щиты, читают рекламную надпись без знаков препинания и утверждают, что в таком прочтении фраза звучит неэтично. В ближайшее время «Кухнистрой» намерена полноценно начать осеннюю рекламную кампанию и разместить все щиты по городу, тем более, что несколько операторов, знающих правила препинания и читающих фразы по всем канонам русского языка, уже разместили щиты по городу.

http://www.adme.ru/tribune/2006/10/09/10335.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год