Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Челябинск поделили на зоны: реклама в четвертой стоит дешевле, чем в первой

06.10.2006
В Челябинске наружная реклама и информация будет размещаться по новой схеме.

Как передает корреспондент «Нового Региона», новое положение, разработанное мэрией, призвано усилить контроль за формированием благоприятной архитектурной и информационной городской среды. Этим документом Челябинская городская Дума предоставляет управлению наружной рекламы и информации полномочия по заключению договора на установку рекламных конструкций в черте города.

В частности, на рекламных конструкциях не допускается размещение частных объявлений. При размещении организации на первом этаже жилого дома, вывеска должна быть расположена рядом с входом на фасаде здания, либо на входной группе, но не выше первого этажа. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны быть на русском языке. Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия – сокращений и аббревиатур. Также запрещается установка конструкций, мешающих проходу пешеходов. Для размещения рекламной информации в витринах получение разрешительных документов не требуется.

Кроме того, нельзя размещать рекламу на аварийно-опасных участках дорог, на железнодорожных переездах, в тоннелях. Обязательным условием эксплуатации рекламной конструкции является наличие на ней реквизитов рекламораспространителя с указанием названия фирмы и номером телефона. Кстати, областной центр условно поделен на 4 зоны, размещение рекламы в каждой из них стоит по-разному, в зависимости от престижности места и коммерческой ценности.

© 2006, «Новый Регион – Челябинск»

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год