Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Конкурс на самую креативную футболку

03.10.2006
Организаторы ММФР совместно с информационно-аналитическим порталом SOSTAV.RU и компанией MAECHKA.RU объявляют конкурс на самую креативную футболку.

Если Вы устали двигать вправо-влево фрукты на упаковке с йогуртом; если Вы падаете духом каждый раз после того, как клиент зарезает Вашу гениальную идею; если Вы задыхаетесь от консерватизма Вашего арт-директора и пока еще полны сил и творческой энергии – тогда вперед!

У Вас есть редкая возможность явить свой талант МИРУ! Присылай дизайн футболки на конкурс ММФР и выигрывайте:

  • специальный приз
  • тираж майки с собственным дизайном
  • промо на сайте МАЕЧКА.RU
  • поздравления на Sostav.ru
  • награждение в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы

Условия конкурса:

На конкурс принимаются:

Любые жизнеутверждающие изображения.

На конкурс не принимаются:

Брутальные картинки, изображения на религиозые, политические, разжигающие рассовую и национальную нетерпимость темы.

Организаторы оставляют за собой право использовать присланные работы в собственных организационных и рекламных целях, а также снимать с участия в конкурсе любую работу без объяснений причин.

Технические требования:

Растровая графика: формат .tiff или .psd. Реальный размер. Разрешение 150 точек на дюйм.

Векторная графика: формат Illustrator или Corel Draw. Реальный размер.

Состав жюри:

  • «Профессионалы»:

    1. Максим Дронов - Креативный директор Icon Design Studio
    2. Яковлев Дмитрий - Креативный директор дизайн-студии Leo Burnett
    3. Леонид Фейгин - Творческий директор Direct Design
    4. Максим Федоров  - DDB Group Creative Head
    5. Андрей Никитин – Руководитель творческой группы McCann Erickson
    6. Илья Митрошин - Креативный директор Дизайн-студия «Желтая собака»
    7. Денис Стуликов - Арт-директор WOWHOUSE
    8. Бенимана Бенджамин - Арт-директору Depot WPF Brand & Identity
    9. Максим Севастьянов - старший арт-директор АМК Znamenka

  • Рекламное сообщество

Работы принимаются до 20 октября на е-mail web@sostav.ru

Дата подведения итогов - 26 октября.

Не пропустите шанс лихо зажечь в футболке собственного дизайна!

http://www.sostav.ru/news/2006/10/03/fest1/

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год