Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины

28.09.2006

Агентство Cohn, Overstreet & Parrish спустило с воздуха на футбольное поле трех коров.

Зачем? Просто для того, чтобы вновь убедить людей кушать больше курятины. Знаменитая концепция EAT MOR CHIKIN, которой Chick-fil-a придерживается уже много лет, нашла свое новое выражение.

В ролике, запущенном недавно на американском ТВ, три неутомимые коровы продолжают свою кампанию за спасение собственных жизней.

Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины
Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины
Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины
Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины

Chick-fil-a — Коровы-парашютистки

Что было раньше?

А начиналось все, на самом деле, с проблем: постоянно падающие продажи заставили Chick-Fil-A серьезно задуматься о своей рекламной кампании, нужны были яркие запоминающиеся образы.

Уже первое появление жизнелюбивых коров "вылилось" в скандал. Они не просто стали героинями рекламных роликов Chick-Fil-A, животные-активисты провели настоящий пикет с плакатами EAT MOR CHIKIN! («Лучшы кушайти курицу»). Корявая фраза с плаката с тех пор является слоганом фаст-фуда, и не сходит с языков американцев, как российское "Ты где был? — Пиво пил." и т. п. 

Как и у любая яркая кампания, она вызвала не только возгласы восторга, но и возмущение. Защитники животных были в шоке от призывов Chick-Fil-A и по мотивам их рекламных щитов создали свои, где курица, меняла слово "курятина" на "овощи".

Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины
Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины
Коровы в рекламе Chick-fil-a готовы на все, чтобы люди ели больше курятины

По материалам: Advertka

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год