Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интернет-реклама: Россия сокращает отставание

28.09.2006

Объем рынка интернет-рекламы в США за первое полугодие этого года вырос на 37% (до $7,9 млрд) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В России этот показатель составил всего $45 млн при более чем двукратном приросте. Таким образом, если по итогам 2005 года американцы заработали на интернет-рекламе в 200 раз больше, чем русские, то в первом полугодии этого года – в 175 раз.

Самым выгодным в США — 40% от всего дохода — оказался сектор рекламы по ключевым словам в поисковых системах, сообщает Бюро интерактивной рекламы (IAB). 21% пришелся на показ баннеров, а 20% — на объявления по рубрикам.

«Объем рынка растет уже четвертый год подряд, и третий раз устанавливает рекорд», — говорит Пит Петруски (Pete Petrusky), директор отдела СМИ и развлечений PricewaterhouseCoopers, подготовившей доклад для IAB. В прошлом году оборот рынка составил $12,5 млрд. Несмотря на рост, доход от рекламы в интернете составляет лишь 5% всего рекламного рынка США.

В России же этот показатель в первом полугодии составил около 1,5%. Общий объем рынка интернет-рекламы (без учета контекстной рекламы), по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), составил $45 млн, что говорит о более чем двукратном приросте по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($20 млн). Таким образом, наша страна сокращает отставание от Штатов. Если в 2005 году американцы заработали на рекламе в Сети более чем в 200 раз больше русских, то в первом полугодии 2006 года — в 175 раз. С учетом контекстной рекламы разрыв должен быть существенно меньше.

«Несмотря на хорошую динамику, общий объем рекламы в интернете еще очень далек от идеала, — считает Лев Глейзер, президент Adwatch. — В России сильно переоценена и завышена доля традиционных медианосителей, в особенности телевидения. Я считаю, что можно говорить об успешном положении дел в рекламной интернет-индустрии, когда объем бюджетов вырастет хотя бы в 2,5–3 раза, но это произойдет не ранее 2007 года. Стимулировать дальнейшее развитие рекламного рынка будет рост рынка рекламы в целом и рост аудитории интернета».

Гендиректор «РБК-Информационные системы» Юрий Ровенский согласен с тем, что благополучное будущее рекламы в Сети обеспечено. «В ближайшие годы доля рынка интернет-рекламы будет расти, — сказал CNews г-н Ровенский. — Так, если на телевидении расходы на рекламу в течение следующих пяти лет возрастут в 2,5 раза, то в интернете — в 10 раз». По прогнозу АКАР, к 2010 году каждый пятый доллар из общего рекламного бюджета будет приходиться на интернет.

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2006/09/27/212320

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год