Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Анна Афонина: «Мы чувствуем себя членами одной команды, работающей для того, чтобы реклама работала»

10.01.2008

Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» проводит традиционное мероприятие – «Дни телевизионной рекламы» в Екатеринбурге - в нетрадиционной форме.

Рекламная группа «Телец Видео Интернешнл» уже четвертый год проводит  осенние конференции для рекламодателей «Дни телевизионной рекламы». Екатеринбуржцы уже привыкли, что это одно из самых масштабных мероприятий в городе, посвященное искусству  создания и размещения рекламы на ТВ. Оно, как правило, проходит при большом стечении профессионалов рынка и рекламодателей и бывает украшено выступлениями настоящих звезд российской рекламы. Однако безусловный успех мероприятия не мешает организаторам искать все новые и новые формы плодотворного общения профессионалов телевизионного и рекламного рынка.  «Каждый год мы проводим анкетирование участников конференции, - говорит Анна Афонина, директор по маркетингу РГ «Телец Видео Интерншнл», - и каждый раз отмечаем в ответах участников две постоянные темы: во-первых, сожаление, что зал не способен вместить всех желающих, и, во-вторых, – потребность   в разборе конкретных примеров и случаев из практики рекламодателей. В этом году мы приняли решение расширить аудиторию конференции, перевести ее в режим интерактива. Конечно, это своеобразный вызов привычным формам, да и по срокам в этом году мероприятие стало масштабнее, оно продлится несколько недель».

Организовано все довольно просто: на сайте рекламной группы созданы странички экспертов, где любой посетитель может задать свой вопрос, ответы публикуются открыто. «Могу сказать, что наши эксперты не только профессионалы и чудесные в общении люди, они и к экспериментальной форме мероприятия оказались готовы, - продолжает Анна Афонина. -  Наши московские коллеги: Дмитрий Колесов, Андрей Амлинский, Федор Кравченко, подошли к делу креативно и с энтузиазмом. Это как раз те люди, которые выступают много и в разных аудиториях. Именно они ждали новых прямых и конкретных вопросов, которые не всегда можно успеть обсудить, выступая перед залом.  На большое количество вопросов уже пришлось ответить и местным профи: руководителю антимономольного ведомства и рекламодателю с многолетним опытом, директору по маркетингу сотовой компании «Мотив». Вопросы к директорам телеканалов показывают, что уральские зрители смотрят телевизор очень внимательно и, я бы сказала, «профессионально» - есть дельные предложения,  как и что в эфире улучшить. У нас появились даже любимые цитаты из общения с телевизионными топами. Увидите «личные» вопросы на сайте – поймете, о чем я говорю.  Всем нашим 10 экспертам мы очень благодарны. Мы чувствуем себя членами одной команды, работающей для того, чтобы реклама работала эффективно».

Если «на старте» мероприятия у организаторов и были какие-то сомнения, то сейчас  уже можно говорить, что количество конкретных вопросов рекламистов, маркетологов и просто телезрителей экспертам подтверждает: интерес к общению в Интернете есть. Естественно, специалисты «Тельца» внимательно наблюдают за процессом этого общения: анализируют, откуда участники разговора узнали о конференции, какие темы и эксперты вызвали наибольший интерес, кто задал тот или иной вопрос. И хотя при регистрации на сайте заполнение графы о сфере деятельности было необязательным, люди в основном представлялись полностью. По словам Анны Афониной, процентов шестьдесят участников виртуальной конференции работают в сфере  рекламы, маркетинга, и PR; 10% - юристы, пятая часть – телезрители.  «Что касается самих вопросов, - сказала Анна, - мы рассчитывали, например, что больше будет вопросов общего характера, чем посвященных конкретным ситуациям. И ошиблись! Юристам, например, достались в основном «кейсы»: «Моя ситуация такая-то. Как быть?». Директорам телеканалов, напротив, задано много персональных, личных вопросов. И это правильно, ведь от первого лица многое в эфире зависит… Хочется поблагодарить аудиторию за активность и доверие, за корректность. Ведь что ни говори - форум в такой форме еще в Екатеринбурге не проводился».

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год