Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Москве отметили День ивент-менеджера

22.09.2006

21 сентября в Арт-кафе "Дуров" в рамках празднования Дня ивент-менеджера, организованного сайтом "Лаборатория современного креатива" при поддержке информационного агентства InterMedia, компании MAS events и др., прошла конференция "Event в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций. Место event в рекламной кампании".
Открыл мероприятие генеральный директор компании FCBi, Владимир Коровкин с докладом "Events - делу конец. Или начало?". Он отметил, что телевизионная реклама стала неэффективной по сравнению с событием, в котором аудио-визуальный контакт гораздо сильнее. "Событие действительно может быть эксклюзивным. Для большинства людей возможность прикоснуться к чему-либо необычному является большим стимулом для участия в той же промо-акции", - полагает г-н Коровкин.
Практические примеры организации событий привел генеральный директор компании "Приз-МА Продюксьён" Андрей Анисенко, подчеркнув, что для ивент лучше всего - "общая интеграция в программу".
Продолжил тему генеральный директор продюсерского центра "Князевъ" Сергей Князев с сообщением "PR-Event: обзор инструментов рынка". "Инструменты следует выбирать в зависимости от того, что делаешь", - сказал он. Например, открытие любого заведения, по его мнению, - не может обойтись без звезд. Правда, последние, по его словам, "уже наелись участием в разных акциях. Но, если удалось придумать что-то действительно интересное, то они ведутся и делают это с удовольствием". Под занавес он добавил: "Чем безобразнее врешь, тем больше прессе нравится, но ложь должна быть логичной, как и любая фантазия на заданную тему".
Директор образовательного центра Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Белгороков рассказал про ивент-ориентированный PR. Он оперировал такими понятиями как "мистика коммуникаций" и говорил о положительном влиянии ивент-мероприятий на корпоративный дух.
Основатель и руководитель студии Antimult msk Наталья Овчинникова представила доклад "Использование анимационных фильмов на мероприятиях". Преимущество мульт-роликов над видео-роликами, по ее мнению, очевидно: первые создаются в короткие сроки, они гораздо дешевле, с их помощью возможна визуализация сложных образов и сцен, они легко воспринимаются аудиторией, кроме того, с их помощью можно отразить философию компании в ненавязчивой форме и донести ее ценности до любой аудитории.
Президент компании "Краснов дизайн" Борис Краснов рассказал про отношения заказчика и исполнителя. Он дал множество полезных советов для практиков ивент-мероприятий и привел примеры из своего профессионального опыта. "В основном люди относятся к ивент как к сервису, а нужно, чтобы как к серьезному бизнесу", - отметил г-н Краснов. Затем главный редактор журнала "Арт-менеджер" Владимир Бабков поделился секретами технологии работы со спонсорами. Про работу с клиентами рассказала директор ресторана выездного обслуживания "Фигаро" Юлия Волкова.
Конференцию продолжил генеральный директор рекламного холдинга R&I GROUP Юний Давыдов. Он представил ивент как элемент провокационного маркетинга. "Провокационный маркетинг - это игра. Мы ничего не "втюхиваем", мы не заставляем ничего купить. Мы заставляем задуматься и самим сделать выбор", - пояснил г-н Давыдов. Одним из важнейших факторов успеха провокации Юний назвал "сарафанное радио" - слухи и сплетни. Он также апеллировал к вирусному маркетингу и sex-vertising. "Мы относимся к этому серьезно. Я не стал бы говорить про все эти глупости и пошлости, если бы не был уверен в прекрасном результате", - заявил г-н Давыдов.
Завершило мероприятие выступление заместителя руководителя отдела маркетинговых и рекламных коммуникаций сети федеральных компьютерных центров Polaris Елены Мельниковой о собственной программе "Дети - наши будущие покупатели", суть которой в нестандартном продвижении компьютерных продуктов на российском рынке.
После официальной части гости и устроители продолжили отмечать День ивент-менеджера в неформальной обстановке.

Анастасия Темирджанова

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=18113

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год