Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Екатеринбурге проходит юбилейная выставка «ГрандМедиа. Полиграфия & реклама».

21.09.2006

«Уралэкспоцентр – Евро-Азиатский выставочный холдинг» отмечает юбилей проекта при небольшом стечении экспонентов.

Эта выставка вот уже 10 лет традиционно открывает новый деловой сезон столицы Среднего Урала. В прошлом году  (видимо, в честь предстоящего юбилея) к ее названию было добавлено амбициозное «Гранд». Однако эта мера не способствовала увеличению количества участников выставки…

Нельзя не согласиться с председателем правления Свердловского творческого союза журналистов Дмитрием Поляниным, который назвал «ГрандМедиа» «самым значительным выставочным  проектом в сфере полиграфии, издательского дела и массовых коммуникаций на территории Урала». Однако тот факт, что количество участников и посетителей этой выставки из года в год уменьшается, уже вряд ли является для кого-то новостью. На площадке вот уже несколько лет практически отсутствуют СМИ, которыми так богат Екатеринбург,  не считают эту выставку своей и большинство рекламистов…

Не привлекла большого количества посетителей и действительно насыщенная деловая программа, разработанная «Уралэкспоцентром» совместно с Межрегиональным Союзом полиграфистов и московским Институтом развития прессы. Каждый день был посвящен одному из направлений, например, 20 сентября был объявлен «Web-днем», а 21-е – «Днем СМИ». Однако залы, где проводились презентации и круглые столы, не радовали своей заполненностью…

В официальном Каталоге участников не насчитывается в этом году и семи десятков фирм. Сколько их будет на «ГрандМедиа» - 2007?

Ольга Зверева

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год