Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Опыт директ-маркетинга в BTL

20.09.2006

Уже шестой год лучшие специалистов-практики в области ДМ делятся своим опытом с участниками конференции «Директ-Маркетинг- XXI век».

В этом году программа конференции интересна еще и тем, что в ней появились доклады по BTL. Организатором BTL секции выступил учебный центр «Академия BTLstudy».

·        Максим Гирин поделился опытом  использования БТЛ, как сбор и актуализация БД.

·        Артем Сучков рассказал об элементах ДМ при проведении интегрированных БТЛ компаний.

·        Евгения Сулкина ознакомила участников конференции с обзором «Собери и выиграй (что изменилось за три года)» и оценкой эффективности этих акций.

Отзывы участников конгресса о прошедшем событии:
Д. Дель Полито, президент Ассоциации Почтовой Коммерции (США):
Ощущается значительный прогресс с момента проведения первого конгресса пару лет назад. Разделение образовательных программ на несколько аудиторий тоже можно считать удачной инновацией.

Общее открытие обеих сессий конгресса было особенно интересным. Особенно запомнились доклады о программах по каталожной торговле, проводимых в России, о развитии баз данных, новых сервисных возможностях, предлагаемых Почтой России, - в общем, было много важной информации.

Это уже вторая работа, учебного центра «Академия BTLstudy» (www.btlstudy.ru), по организации BTL секции на конференциях по маркетингу. Начало этому важному, для BTL рынка, формату было положено на Евразийском Форуме маркетологов.

Источник: Российское BTL-Партнерство

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год