Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Реклама будет двигать владивостокские автобусы

19.09.2006
Упорядочить размещение рекламы в салонах и на бортах городских автобусов решили в Приморской ассоциации транспортных компаний.
Как сообщил РИА «Восток-Медиа» президент Приморской ассоциации транспортных компаний Игорь Кравцов, сегодня в городе ежедневно на линии работают 400-450 автобусов, и во многих из них владивостокцы сталкиваются с разными проявлениями рекламы – плакаты, объявления, листовки, «бегущая строка» и т.д. Многие рекламные агентства, преследуя экономию средств, предпочитают не заключать договора с автоперевозчиками, а действуют напрямую, договариваясь с водителями. В конечном счете, это оборачивается к обоим участникам сделки негативной стороной. Автобус приобретает неаккуратный вид, а рекламодатели не могут отследить эффективность той или иной рекламы.
По словам Игоря Кравцова, будут разработаны специальные стенды для размещения рекламных объявлений, так же будут указаны адреса и телефоны, по которым можно выяснять все вопросы, касающиеся размещения рекламных объявлений и наклеек, как в салоне, так и на бортах автобуса. Кроме того, будет проведена проверка всей наружной рекламы в городском ГИБДД.
Очень часто рекламодатели показывают водителям просроченные согласования на рекламу, размещая очередные наклейки или занимая более 50 процентов рабочей поверхности транспорта, что запрещено законом.
Приморская ассоциация транспортных компаний хочет видеть на транспорте качественную рекламу, а не малопонятные объявления, растиражированные на принтере или развивающиеся на ветру ободранные по бокам автобуса наклейки.
http://vostokmedia.com/news.details.php?id=72656

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год