Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

РЕН ТВ передал эксклюзивные права на продажу рекламного времени агентству «Алькасар»

12.09.2006
Телеканал РЕН ТВ и рекламное агентство «Алькасар» заключили трехлетний контракт, согласно которому «Алькасар» с 1 января 2007 года начинает продажи московских и федеральных рекламных блоков телеканала РЕН ТВ, сообщается в пресс-релизе телеканала. Отметим, что ранее РЕН ТВ имел контракт с «Ви.Ай.Медиа» (ГК «Видео Интернешнл»)

Смена продавца рекламного временипродиктована сокращением расходов на обслуживание рекламного времени, говорится в пресс-релизе. До 2007 года телеканал РЕН ТВ самостоятельно продавал московские блоки рекламы, но теперь избавляется от непрофильного для вещателя бизнеса.



Справка о телеканале РЕН ТВ



Медиахолдинг РЕН ТВ (Телекомпания РЕН ТВ и Телевизионный канал РЕН ТВ) – один из крупнейших вещателей в России. Акционеры медиахолдинга РЕН ТВ – ОАО «Северсталь» (доля – 35%), ОАО «Сургутнефтегаз» (35%) и RTL Group (30%). Сеть РЕН ТВ объединяет более 200 независимых вещательных компаний в России. Аудитория телеканала в России 98 миллионов. Зрителями телеканала РЕН ТВ являются жители всех крупных российских городов с населением более 1 млн человек. Среди них: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и другие.



PA «Алькасар» было создано в 2001 году. С января по сентябрь 2006 года было открыто 15 филиалов и заключены партнерские договоры с операторскими компаниями более чем в 95 городах. Клиентами компании являются практически все рекламные агентства, как сетевые, так и российские, представляющие интересы иностранных и отечественных рекламодателей, в области размещения рекламы на телевидении.

Источник: Admarket.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год