Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Российский пиарщик любит тусоваться

18.08.2006
Компания Pro-vision выяснила, что российские пиарщики отдыхают на тусовках и не хотят учиться.

В разгар сезона отпусков агентство Pro-vision решило выяснить, как предпочитают отдыхать российские пиарщики.

Компания долго и тщательно изучала планы на отпуск более чем 300 коллег по цеху. Самым популярным в PR-среде, как ни странно, оказался активный отдых «на модном тусовочном курорте». Более трети отечественных PR_специалистов - 37% опрошенных, не могут представить себе отдых без тусовок. Вероятно, привыкшие к постоянному общению на работе, российские пиарщики и от отпуска ждут новых знакомств и ярких впечатлений. Впрочем, такая активность в большей степени характерна как раз для молодежи. Желание «потусить» проявляют работники в возрасте от 20 до 30 лет.

Опрос, так же показал, что мудрый пиарщик принимает решение провести свой отпуск «в глуши, вдали от цивилизации». Полный покой в течение пары недель, и 29% российских PR-специалистов в возрасте от 30 до 45 лет с новыми силами преступят к переговорам, встречам и презентациям.

А вот для 27% респондентов отпуск – это возможность провести время «с семьей, на которую раньше не хватало времени». Часто это единственное время в году, когда можно, наконец-то сводить ребенка в зоопарк и заодно отдохнуть самому от постоянного общения с «акулами пера».

RwR.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год