Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На Первом канале появился новый рекламный носитель — телетекст

18.08.2006

Телетекст является одним из самых современных и доступных средств массовой информации. В эфире Первого канала телетекст представляет собой ежедневный телевизионный журнал объемом около 800 страниц. Генеральным агентом и информационным наполнителем телетекста является медиагруппа «ТМК».

Как сообщили AdMe.ru в агентстве, телетекст  — это новые, скрытые возможности телевидения, информация, доступная всем в любое время. Новости, курс валют, спорт, погода, развлекательная и полезная информация всегда оперативно и абсолютно бесплатно. Для того чтобы открыть телетекст, достаточно нажать на кнопку на пульте дистанционного управления. Подавляющее большинство современных импортных и отечественных телевизоров имеют функцию телетекста.

Как считают в агентстве, размещение информационных и рекламных материалов в телекстовом журнале Первого канала дает массу преимуществ. Это и огромный географический охват (телетекст принимается на всей зоне вещания Первого канала — на территории, где проживает 98% жителей России), и удобная форма просмотра. Просмотр возможен как на фоне программы (фильма), так и самостоятельно. При помощи телетекста можно дать самую подробную информацию о предлагаемых продуктах и оказываемых услугах, которую невозможно дать при помощи рекламного ролика.

Анализируя достоинства системы телетекста как рекламного носителя, можно охарактеризовать его как один из наиболее эффективных для размещения информационно-коммерческих материалов. При том, что затраты ниже стоимости эфирного времени центральных телеканалов и радиостанций, а также рекламных площадей ведущих печатных СМИ. Первый канал и медиагруппа «ТМК» открывают перед клиентами принципиально новые возможности размещения рекламы

http://www.adme.ru/adnews/2006/08/17/8284.html

Комментарии:
Pretty
08.18.2006 16:14:09
Помнится, в начале 90-х это уже было. В нашей общаге в телетексте была программа кабельного телевидения, кажется... или нет?

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год