Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Universal McCann измерил отношение респондентов к разным видам интернет-рекламы

16.08.2006

В мире современных онлайновых медиа, где каждый волен выбирать источники информации себе по душе, у пользователей интернета развилась чувствительность к рекламе в сети до такой степени, что одна и та же рекламная технология, примененная по-разному, может вызывать крайнее раздражение или, наоборот, доверие пользователя к рекламе. Об этом свидетельствует исследование, проведенное рекламным агентством Universal McCann, сообщает Adweek.com.

Большинство респондентов назвали «приемлемыми» несколько типов рекламы. К примеру, у более чем 80% пользователей не вызывают раздражение спонсорство интернет-сайтов, баннеры или текстовая реклама от Google. Но те же самые баннеры, рекламные кнопки и ссылки, прикрепленные к электронному письму, останутся приемлемыми лишь для 48%.

Пользователи сети относятся с неприязнью к наиболее назойливым формам рекламы — всплывающим окнам (приемлемы для менее чем 12% опрошенных), или продактплейсменту на любимых блогах (он раздражает 40% респондентов). Авторы исследования приходят к выводу, что рекламодателям следует крайне тщательно подходить к выбору «средств доставки» онлайновой рекламы, равно как и подходящего формата рекламного месседжа, иначе они рискуют потратить деньги впустую.

В ходе исследования, проведенного в апреле при поддержке фирмы Insight Express, в сети было опрошено 1000 активных пользователей в возрасте от 16 до 49 лет. К «активным» пользователям относят тех, которые обращались к интернету по меньшей мере 11 раз за последнюю неделю. По данным Universal McCann, под это описание в США подходят уже порядка 100 млн человек.

Источник: AdMarket

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год