Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Ассоциация мобильной рекламы намерена отстаивать свои позиции

10.08.2006

В связи с приближением осенней сессии Госдумы, во время которой планируется обсудить поправки к ФЗ "О рекламе", Ассоциация мобильной рекламы занялась налаживанием диалога с властью и обществом.
Ассоциация, созданная в ноябре прошлого года, объединяет владельцев и производителей мобильных биллбордов из более чем 20 российских регионов. Поводом к ее созданию послужил ФЗ "О рекламе", наложивший запрет на использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций. Организация, по словам ее создателей, призвана помочь каждой компании, вне зависимости от объема ее парка машин, быть услышанной и защищенной, добиться законодательного закрепления статуса мобильных биллбордов. Их запрет не правомерен, считают члены объединения.
Как говорится в пресс-релизе ассоциации, она намерена вести дискуссии внутри рекламного сообщества и обращаться за содействием к представителям федеральных и региональных властей.
Еще на первом этапе деятельности ее организаторами проведен ряд PR-мероприятий, направленных на создание положительного имиджа мобильных биллбордов как недорогих и в тоже время эффективных рекламных носителей. Благодаря поддержке СМИ, информация на эту тему появилась в прессе, Интернете, прозвучали интервью с руководством ассоциации на радио.
В настоящее время организация призывает владельцев мобильных биллбордов продемонстрировать социальную ответственность своего бизнеса и постараться свести на нет негативные эмоции в обществе, спровоцированные недобросовестными участниками рынка, распространявшими незаконную рекламу. Все члены ассоциации, в частности, уже выразили согласие производить выплаты в дорожный фонд, поддерживать социальные инициативы ГАИ-ГИБДД.
У рынка мобильной рекламы уже есть единомышленники среди представителей власти. По вопросу внесений изменений в ст. 20 ФЗ "О рекламе" ассоциацию поддержала фракция ЛДПР, которая готовит проект поправки в статью, подает депутатские запросы. Также представитель фракции "Единая Россия" Алексей Лихачев на одном из круглых столов, посвященных проблемам рекламного рынка, сообщил, что "намерен бороться за внесение соответствующих поправок путем "убеждения коллег" по Государственной Думе и "расширением круга единомышленников" в органах исполнительной и законодательной власти".
Параллельно ассоциация подает официальные запросы в региональные комитеты и управления, регулирующие рекламный рынок, с просьбой выразить свое отношение к мобильным рекламным носителям.
Представители рынка мобильных биллбордов надеются, что депутаты Госдумы, которые намерены голосовать за внесение соответствующих поправок в ФЗ "О рекламе", убедят своих коллег в их необходимости.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17715

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год