Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Заместитель гендиректора ВГТРК Владимир Троепольский: Рейтинги крупных каналов падают

17.05.2005
Реформа Всероссийской государственной телерадиокомпании, в которую входят каналы "Россия", "Культура", "Спорт" и 89 региональных телекомпаний, привела к массовым увольнениям журналистов и сокращению регионального вещания. В этом руководство ВГТРК обвинили местные власти нескольких регионов. Заместитель генерального директора ВГТРК, руководитель комиссии по реорганизации компании Владимир Троепольский уверяет, что большинство претензий основаны либо на неведении, либо на сознательной подтасовке. Об этом, а также о первых результатах реформ он рассказал в эксклюзивном интервью обозревателю "Известий" Евгению Кузину.

известия: Региональные власти обвиняют ВГТРК в сокращении значимых телепрограмм и финансирования, массовых увольнениях и развале системы регионального телевещания. Зачем вы это делаете?

Владимир Троепольский: Вы перечислили далеко не все обвинения, большинство из которых построено на фальсификации реальной картины, когда неудобная фактура опускается, а незначительные вещи выносятся на первый план. Для начала хочу зафиксировать принципиальные моменты. Во-первых, не мы инициировали те преобразования, которые происходят в ВГТРК. Мы выполняем закон о реформе федеральных государственных предприятий, коим является ВГТРК, и постановление правительства о реорганизации. Во-вторых, каждая компания, в том числе и государственная, должна жить по средствам. В структуре корпорации телеканал "Россия" является донором - собирает рекламные деньги, которые руководство ВГТРК распределяет на поддержку социально-значимого вещания, в том числе каналов "Культура", "Спорт", региональных компаний. Сейчас корпорация приступила к завершающей стадии тех преобразований, которые начались два года назад. С тех пор, как в августе 2002 года мы запустили нынешнюю унифицированную сетку: вечерние региональные двухчасовые блоки были равномерно распределены по дню, начиная с утреннего канала, - никаких сокращений эфира не было, ни минуты! Кстати, новая сетка сразу сказалась на положении компании в эфире - рейтинги подросли.

известия: Но из-за жесткой сетки в регионах не осталось времени для вещания на национальных языках...

Троепольский:Это тоже не так. Всем филиалам ВГТРК созданы условия для увеличения объемов производства программ на национальных языках. Большинство из них этой возможностью воспользовались и увеличили объемы национального вещания как на радио, так и на телевидении.

известия: Вы сказали, что после унификации сетки выросли рейтинги "России". Сегодняшний этап реорганизации тоже влияет на рейтинг?

Троепольский: Два года назад для нас не было неожиданностью, когда мы несколько дней были первыми. В прошлом сезоне мы оказались лидерами по итогам недели, причем показательной - на ноябрьские праздники. Уже в этом сезоне мы впервые не только в январе забрали неделю, но впервые опередили лидера рынка - "Первый канал" - по итогам апреля, самого, кстати, денежного в смысле рекламы месяца. Но говорить о том, что к росту рейтингов привели три последних месяца реорганизации, неправильно. Это результат усилий последних трех лет, за которые мы запустили "Вести-регион", объединили программы и форматы, унифицировали программную сетку: у нас она самая жесткая из всех федеральных каналов. Каждый этот шаг потихонечку добавлял нам проценты рейтинга.

известия: Но если рост рейтингов непосредственно связан с ростом рекламных доходов канала, почему ваши региональные компании жалуются, что ВГТРК сокращает их финансирование?

Троепольский: Объем финансирования региональных телерадиокомпаний в первом квартале этого года больше, чем в первом квартале 2004 года. ВГТРК увеличила бюджет как минимум в пределах инфляции. До нынешнего года дочерние компании финансировались по факту: некоторые компании ВГТРК перефинансировала, а кто-то недополучал денег. Теперь мы сравнили эффективность работы и выделяемые средства: кому-то увеличили бюджеты, а кому-то - сократили, сделав финансирование адекватным эфиру. Но ВГТРК никогда не финансировала местным компаниям отдельно информацию, отдельно просветительское вещание, а отдельно еще что-то. Мы выделяли бюджет, в рамках которого компании работали. При этом мы не скрываем, что главной задачей региональных компаний сегодня остается информирование, поэтому ничего удивительного в том, что первоочередное внимание уделили информационному вещанию в программах "Вести-регион".

известия: Поэтому много сотрудников, не работающих в новостях, остались не у дел? Насколько массовые сокращения в региональных компаниях? Союз журналистов говорил о тысячах уволенных.

Троепольский: Эти цифры не верны. В принципе процесс увольнений и приема на работу происходит постоянно в любой компании, не только в ВГТРК. Никакой плановой задачи сократить тысячи рабочих мест нет. Есть эффективные ГТРК, где не только никого не увольняли, но остаются еще вакансии, которые руководители не торопятся заполнить. На местах председатели сами решают, что им выгоднее - сохранять небольшое количество талантливых журналистов или набрать сто человек и потерять возможность платить конкурентную зарплату тем, кто обеспечивает популярность, репутацию, рейтинг.

Я не хочу, чтобы наша компания выглядела участником каких бы то ни было соревнований на рынке. Мы боремся за нашего зрителя. Но мировая тенденция такова, что доли крупных каналов падают, поэтому удержать зрителя - это уже большой успех.

известия: Когда закончится реформа ВГТРК?

Троепольский: Это процесс, в котором постоянно возникают новые ситуации, появляются вводные, о которых мы не подозревали, поэтому о сроках говорить трудно.

http://www.finiz.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год