Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мэр Хабаровска изменил расценки на размещение наружной рекламы в городе

03.08.2006

В Хабаровске вступило в силу постановление мэра города Александра Соколова, изменяющее расценки на размещение наружной рекламы в городской черте. Об этом 3 августа корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе наружной рекламы мэрии Хабаровска.

Постановление №919 "О порядке определения платы и утверждении условий установки и эксплуатации рекламных конструкций" было подписано Александром Соколовым 20 июля и вступило в силу после официального опубликования. Новые повышающие коэффициенты установлены для рекламы пива и игровых автоматов, понижающие - для афиш, билбордов с внутренней или неоновой подсветкой и социальной рекламы.

Постановление мэра было принято с целью приведения муниципальной нормативно-правовой базы в соответствие с положениями ФЗ "О рекламе", вступившего в силу 1 июля. Вместе с тем постановлением были внесены некоторые изменения в формулу расчета платы за установку наружной рекламы.

Размеры базовых ставок не изменились. Однако много изменений было внесено в список поправочных коэффициентов, от которых в немалой степени зависит итоговая стоимость платы за размещение наружной рекламы.

Повысились коэффициенты для рекламы пива и игровых автоматов. Эти повышающие коэффициенты установлены временно, до введения запрета на рекламы игровых автоматов (с 1 июля 2007 года) и пива (с 1 января 2007 года).

Введение же понижающих коэффициентов связано с действующей в Хабаровске программой "По развитию наружной рекламы". Самая большая льгота установлена для социальной рекламы. Первоначально на рассмотрение хабаровской городской думы вносилось предложение о бесплатном размещении социальной рекламы. Однако чтобы не допустить попыток выдать коммерческую рекламу за социальную, был установлен минимальный размер платы для строго оговоренной категории рекламодателей.

Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/683327.html

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год