Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

В Китае запретили рекламировать силиконовую грудь

03.08.2006
Главное государственное управление КНР по делам прессы и издательств запретило телевизионную рекламу пластических операций по увеличению груди. Это решение было принято после крупнейшего в истории страны медицинского скандала: более 300 тысяч человек, в основном женщины, пожелавшие улучшить форму бюста или изменить очертания губ, стали жертвами пластической хирургии.

В ходе операции врачи-косметологи вводили им полиакриламидный гель производства местной компании Fu Hua Pharmaceuticals.

Гидрофильный полиакриламид, на основе которого был разработан «волшебный гель», уже давно запрещен на Западе. Но в местной косметологии он применялся вполне легально вплоть до мая этого года - несмотря на то что первые жалобы на "чудодейственное средство" поступили в китайские суды еще в 2002 году.

Пострадавшие указывали на то, что гелевые имплантанты стали причиной деформации груди, развития гнойной инфекции и ампутации молочных желез. Самое страшное, что гель растекался по всем тканям тела несчастных пациенток и удалить его полностью было невозможно. Два месяца назад китайские власти наконец запретили полиакриламидный гель, однако, несмотря на запрет, СМИ и клиники пластической хирургии, которых в стране около миллиона, продолжали активно рекламировать это жутковатое средство.

По статистике, на пластическую хирургию китайцы тратят ежегодно около 12 миллиардов фунтов. Некоторые китайские телешоу даже предлагают пластические операции в качестве приза победителю. Здесь считается, что привлекательная внешность, пышные формы и высокий рост являются отличной рекомендацией при приеме на работу и важной составляющей продвижения по службе.

Наиболее популярной среди китаянок остается операция на веках, а за ней следует операция по увеличению объема груди. Грудные имплантанты стоят в КНР более 3 тысяч фунтов, что вполне укладывается в рамки бюджета многих представительниц растущего среднего класса.

В директиве, запрещающей рекламу пластических операций на грудь, ни слова не сказано о халатности правительственных чиновников, но подчеркивается недобросовестность медицинских учреждений, которые «преувеличили результаты предлагаемого ими лечения, используя экспертов и бывших пациентов для того, чтобы ввести в заблуждение клиентов». «Лживая реклама, преувеличивающая результаты операций по увеличению объема груди, нарушила права потребителей и подорвала доверие общества к радио и телевидению», - написано там.

©The Daily Telegraph, UK, 2006

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год