Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телепрограмма на яйцах. Круто, но хрупковато

26.07.2006

Этой осенью реклама американской ТВсети CBS придет к потребителям за завтраком. Недавно компания объявила, что в сентябре и октябре нанесет лазером свой логотип и символы некоторых программ на 35 миллионов яиц.

Копирайтеры сети назвали кампанию «eggvertising» («яйцереклама»), намекая на игру слов, которую они собираются использовать. Криминальную хронику предложат под слоганом «Раскрой дело», который можно прочитать как «Разбей яйцо». «Потрясающая гонка» будет рекламироваться фразой «Протиснись к победе» («Взболтай яйцо»). Сериал «Акула» объявят как «Крутую драму». Комедии будут «выколачивать» (или «вычищать») смех из зрителей.

Джордж Швейтцер, возглавляющий группу маркетинга CBS, говорит, что надеется развеселить американские кухни. «Мы исключили все скучное, связанное с чисткой, взбалтыванием и жарением, чтобы добраться до людей таким необычным способом», — говорит он.

Газеты, журналы и сайты тоже заполнены рекламой развлекательных программ, которую CBS старается сделать необычной, говорит гн Швейтцер. Главное в «яичной» кампании — ее навязчивость. «Мимо нее не пройдешь», — говорит он.

Телепрограмма на яйцах. Круто, но хрупковато

А теперь все развлекательное и информационное — на яйце. Телеканал CBS выбрал яйца в качестве рекламных носителей для анонсов своих программ. В текстах на яичной скорлупе используется игра слов, связанная непосредственно с продуктом.

Таким образом, анонс для детективного сериала CSI звучит так: Crack the Case on CBS — Раскрой/расколи дело на CBS.

Фильм Shark (Акула): Hard-Boiled Drama — Круто сваренное/замешанное кино.

Комедийный сериал How I met your mother (Как я встретил твою маму): Find your chick on CBS — Найди свою курочку на CBS).

Долго ли проживет «яйцереклама» или иссякнет, когда закончится запас дешевых каламбуров?

«Об этом пока рано говорить, — считает гн Швейтцер. — Думаю, что когда мы увидим, как сработала идея, станет ясно, насколько она хороша».

The New York Times

Источник: Известия

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год