Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Телевещателей Петербурга беспокоят новые нормы закона «О рекламе»

15.06.2006
Телевещатели Петербурга и представители двух федеральных ведомств – Управления ФАС России и Управления Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Северо-Западу встретились в Петербурге для обсуждения норм нового рекламного законодательства.

Рекламораспространителей и сотрудников телеканалов и радиостанций волновали многие вопросы. В частности, в нормативном акте, который вступает в силу 1 июля 2006 года, не прописаны временные интервалы между рекламными блоками, варианты использования названий фирм и их брендов и т. д. Генеральный директор «СТС-Петербург» Виктор Машенджинов выразил общее мнение, заявив, что «новый федеральный закон «О рекламе» может привести к тому, что мы не сможем анонсировать в телеэфире предстоящие концерты и спортивные соревнования».

Представители федеральных ведомств не смогли ответить на все вопросы – обещали подумать. Кроме того, одним из предложений со стороны чиновников был призыв к повышению активности саморегулирования отрасли.

«Сначала мы должны договориться между собой о тех вопросах, которые потом будут выноситься на общественный совет», - сказал президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов.

Подобные встречи решено было проводить регулярно: не только с главами телекомпаний, но и с представителями других масс-медиа и рекламного сообщества.

http://www.outdoor.ru/index.php?sku=qd18191861

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год