Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Футболисты не согласны с рекламой мяча ЧМ-2006

14.06.2006
Футболисты не согласны с рекламой мяча ЧМ-2006

Новые мячи ЧМ-2006 вызвали как волну восхищения, так и недовольства, сообщает MIGnews.com.ua В частности реклама утверждает, что это совершенство вкуса и формы, "золотая окантовка закругленных пропеллеров и революционная новая панель делают модель совершенно однородной".

В свои очередь прямолинейный йоркширец Пол Робинсон без лишних фраз констатирует что, "это все равно что играть ватерпольным мячом. Он не дружит с вратарем. Совсем не дружит". Согласно правилам, Робинсон не должен был опробовать Adidas Teamgeist (так сие чудо называется) до вчерашних тренировок английской сборной в Бухлертале. Однако, вратарь англичан, памятуя жалобы Дэвида Симена на прошлом ЧМ, заказал шесть новых мячей за £420, чтобы успеть потренироваться. Он прекрасно понимает, что могут сделать Бэкхэм, Рональдиньо и прочие с ничего не подозревающими вратарями в ближайшие четыре недели.

"Это игроки высшего класса. С мячом они могут сделать все, что угодно, а этот вообще двигается куда угодно. Это трудный мяч для вратаря и точка. На нем нет шероховатостей. Две секции склеены вместе, и он легче, чем мяч в премьер-лиге. Пластиковое покрытие мяча делает его в сырую погоду просто неуловимым. Нам нужно научиться с ним мириться, потому как он не любит вратарей", - подытожил Робинсон.

http://www.advesti.ru/news/conflict/1362006ball

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год