Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Домик раздора от ZERO Headline Advertising

14.06.2006
При разработке корпоративного стиля Российско-финское охранное предприятие «Турватиими-Балтика» едва не получило логотип финских конкурентов.

Как стало известно AdLife.spb.ru, компания «Турватиими-Балтика», появившаяся на рынке Петербурга в апреле 2005 года, для вывода на массовый рынок услуги пультовой охраны, запланированный на май 2006 года, обратила взор в сторону рекламных агентств - дабы заказать в одном из них разработку фирменного стиля для своего охранного предприятия.

Работы «в сжатые сроки» выполнялись ZERO Headline Advertising. Таким образом, «Турватиими-Балтика» получила фирменный стиль и оперативно подготовила к запуску традиционную полиграфическую продукцию - были заказаны тиражи буклетов, стикеров, бланков, визиток…

«Все было хорошо, пока не приехали наши финские партнеры, которые, увидев разработанный Zero фирменный стиль, поставили нас в известность, что наш будущий логотип не просто напоминает логотип другой компании, а является точной копией логотипа прямого конкурента - финской охранной фирмы», - комментируют в «Турватиими-Балтика».





В компании также добавили, что в связи с этим были вынуждены приостановить производство фирменной продукции и обратиться в другое дизайн-агентство, которое разработало для «охранников» новый фирменный стиль.

Свою версию произошедшего изложил Сергей Ушан, креативный директор ZERO Headline Advertising: «В апреле нашему агентству партнеры из другого агентства поручили разработку наименования, дизайна торговой марки, рекламной идеи, дизайна рекламы и сценария телерекламы нового предприятия.

Наряду с прочими вариантами изобразительной части знака нами был предложен образ стилизованного, лаконичного домика в изобразительной технике, характерной для мнемонических иконок, вебинтерфейсов. Я убежден, что большинство правильных дизайнеров, получивших задание на такую проектную задачу - создать изображение домика с единым контуром и смайликом внутри - предложили бы варианты, сходные до степени смешения. При этом необходимость появления смайлика возникла на позднем этапе, после утверждения сценария телерекламы - там многоквартирный дом "улыбался загорающимися окошками". И строго в соответствии с такой согласованной постановкой задачи и появилось изображения иконки "сходной до степени смешения" с иконкой в знаке конкурента».



По его словам, «глупо было бы полагать, что наши специалисты, обнаружив знак КОНКУРЕНТА, причем тоже финского, именно его решили потырить».

«Скорее нас следует упрекнуть, что мы не провели должную работу с аналогами и не выявили подобный знак. Но еще более справедливо сделать этот упрек маркетинговой службе самого предприятия и маркетингового агентства, нанятого для продвижения - того агентства, которое нам поручило эту работу, и написало программу позиционирования и маркетинговый план», - добавляет Сергей Ушан.

Как рассказал AdLife.spb.ru креативный директор Zero, заказчик, отвергнув первоначально принятый знак и "обидевшись», отверг и все альтернативные варианты, над которыми работа велась в течение трех недель. «Как мне сообщили партнеры из агентства, работа по проектированию знака, альтернативного нашему, - с изображением котенка - была выполнена другим дизайнером за сутки», - добавляет он.

adlife.spb.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год