Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Вместо рекламы - артвидео

07.06.2006
Что можно сделать за 30 секунд? Ответы дают международные мастера артвидео. В 15 городах России стартовал фестиваль короткометражных фильмов - 30-секундные немые ролики будут крутить целый месяц на экранах наружного видео в перерывах между рекламой. В Ярославле зрителями современного искусства в городской среде станут водители и пассажиры, ждущие зеленого сигнала светофора на Московском проспекте у ДК ЯЭРЗ.

Вывод должен делать зритель. Впрочем, мораль в этих минифильмах - не обязательный атрибут. Главное - заставить увидевшего задуматься. В одном из роликов застегнуть молнию на свадебном платье невеста пытается на протяжении всех 30 секунд. Стоя, сидя, лежа. В конце концов у нее ничего не получится. Автор назвал этот ролик "Сизиф-2001".

Такую игру придумали в Екатеринбурге. "Это художественный проект, некоммерческий, его задача - доносить современное искусство, переживания до жителей мегаполисов", - рассказала родоночальник фестиваля Наиля Аллахвердиева. Интеграция искусства в массы – не единственная цель проекта. Это еще и терапия коммерческих пространств. Каждый видеоролик – глоток свежего воздуха в отравленной рекламой атмосфере мегаполиса. "Реклама сама по себе призвана привлечь внимание, в первую очередь, а здесь мы ходим просто со зрителем поиграть", - отметил директор рекламного агентства Дмитрий Чижов.

В этом году в фестивале участвовали 200 мини-фильмов. На экраны российских городов вышли 30 лучших. Каждый будет демонстрироваться целый день - 12 выходов в час, 200 в сутки и так целый месяц. В Ярославле 6 июня катали ролик под названием "Оскар пересекает границу". "Все ролики разные: есть ироничные ролики, анимационные, есть ролики, снятые как видеосюжеты, есть просто какие-то случайные картинки из жизни, подсмотренные нашими авторами", - заметил Дмитрий Чижов.

Более всего на фестивале работ из США. Процент российских невелик - максимум одна десятая. Однако создатели аутвидео надеются заразить актуальным искусством всю страну. В следующем году ждут материалы и из Ярославля.
http://yaroslavl.rfn.ru/rnews.html?id=28409&cid=7

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год