Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

$5,4 млн на рекламу Дня Победы

06.05.2005
В этом году на оформление Москвы к празднованию Дня Победы будет затрачена беспрецедентная сумма - $5,4 млн. По подсчетам экспертов, эта сумма сопоставима с шестью рекламными кампаниями Samsung «На праздничное оформление Москвы по случаю 60-летия Победы будет затрачено около 150 млн рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году»,- говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Оформление Москвы уже практически завершено, осталось только развесить флаги. «Все остальное готово: плакаты поклеены, баннеры смонтированы, композиции почти все уже стоят, перетяжки висят, иллюминацию надо включить 8-го»,- говорит Макаров. Всего плакатов с символикой Дня Победы уже развешено и расклеено более 2 тыс. Официальным символом оформления Москвы в дни празднования 60-летия Победы стал плакат с орденом Победы. Кроме плакатов, Москву украсят 200 км электрогирлянд, более 50 тыс. декоративных полотнищ и флагов, около 200 транспарантов-перетяжек, 100 единиц городского общественного транспорта и более 100 объемных композиций. Генподрядчиком выступает ОАО «Мосгорреклама», выигравшее 18 марта открытый конкурс правительства Москвы. Государственными флагами займется протокол президента, и они будут размещены в соответствии с законом. «На зданиях и учреждениях 8-го мая вывесят, как на любой государственный праздник, справа российский флаг, слева - московский»,- поясняет Макаров. На Красной площади по заказу комитета по культуре правительства Москвы компания JSA, занимающаяся организацией и техническим обеспечением концертов и шоу-программ, устанавливает щиты, которые скроют ГУМ, Мавзолей и Исторический музей. Стены ГУМа закроют макеты 15 орденов и 19 медалей, которые должны отображать хронологию битв: от обороны Киева до взятия Берлина. Перед фасадом Исторического музея размещена декорация, стилизованная под боевые знамена, а в центре конструкции поместят огромный светодинамический экран. Во время парада Победы на нем будут транслироваться кадры военной хроники. Общая площадь сооружений, возводимых JSA на Красной площади, составит около 1,5 тыс. кв. м. Сумму заказа в компании назвать отказались, отметив лишь, что заказ был получен безо всякого тендера. «Мы не первый год работаем с правительством Москвы, и не было ни одного мероприятия на Красной площади, которое проводилось бы без нашего участия»,- говорит пресс-атташе JSA Алексей Котельников. В обычное время стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц. Гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин называет сумму, затраченную на оформление города, «очень значительной»: «150 млн рублей - это сумма, если смотреть по коммерческим расценкам, эквивалентная стоимости шести рекламных кампаний Samsung, самого крупного рекламодателя». Размещение праздничной рекламы не стоило городу ни копейки. Дело в том, что, по закону «О рекламе», операторы «наружки» должны предоставлять под размещение социальной рекламы 10% своих поверхностей. Обычно, по словам Березкина, компаниям-операторам рассылаются уведомления о том, что какие-то места понадобятся для украшения города. «Бывают, правда, случаи, когда приходится снимать коммерческую рекламу, но в этих случаях обычно предоставляют замену. Но и рекламодатели относятся к таким ситуациям с пониманием, так что конфликтов в таких случаях не возникает»,- говорит Березкин. МАРИНА НОСКОВИЧ Источник: газета "Бизнес" $5,4 млн на рекламу Дня Победы В этом году на оформление Москвы к празднованию Дня Победы будет затрачена беспрецедентная сумма - $5,4 млн. По подсчетам экспертов, эта сумма сопоставима с шестью рекламными кампаниями Samsung «На праздничное оформление Москвы по случаю 60-летия Победы будет затрачено около 150 млн рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году»,- говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Оформление Москвы уже практически завершено, осталось только развесить флаги. «Все остальное готово: плакаты поклеены, баннеры смонтированы, композиции почти все уже стоят, перетяжки висят, иллюминацию надо включить 8-го»,- говорит Макаров. Всего плакатов с символикой Дня Победы уже развешено и расклеено более 2 тыс. Официальным символом оформления Москвы в дни празднования 60-летия Победы стал плакат с орденом Победы. Кроме плакатов, Москву украсят 200 км электрогирлянд, более 50 тыс. декоративных полотнищ и флагов, около 200 транспарантов-перетяжек, 100 единиц городского общественного транспорта и более 100 объемных композиций. Генподрядчиком выступает ОАО «Мосгорреклама», выигравшее 18 марта открытый конкурс правительства Москвы. Государственными флагами займется протокол президента, и они будут размещены в соответствии с законом. «На зданиях и учреждениях 8-го мая вывесят, как на любой государственный праздник, справа российский флаг, слева - московский»,- поясняет Макаров. На Красной площади по заказу комитета по культуре правительства Москвы компания JSA, занимающаяся организацией и техническим обеспечением концертов и шоу-программ, устанавливает щиты, которые скроют ГУМ, Мавзолей и Исторический музей. Стены ГУМа закроют макеты 15 орденов и 19 медалей, которые должны отображать хронологию битв: от обороны Киева до взятия Берлина. Перед фасадом Исторического музея размещена декорация, стилизованная под боевые знамена, а в центре конструкции поместят огромный светодинамический экран. Во время парада Победы на нем будут транслироваться кадры военной хроники. Общая площадь сооружений, возводимых JSA на Красной площади, составит около 1,5 тыс. кв. м. Сумму заказа в компании назвать отказались, отметив лишь, что заказ был получен безо всякого тендера. «Мы не первый год работаем с правительством Москвы, и не было ни одного мероприятия на Красной площади, которое проводилось бы без нашего участия»,- говорит пресс-атташе JSA Алексей Котельников. В обычное время стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц. Гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин называет сумму, затраченную на оформление города, «очень значительной»: «150 млн рублей - это сумма, если смотреть по коммерческим расценкам, эквивалентная стоимости шести рекламных кампаний Samsung, самого крупного рекламодателя». Размещение праздничной рекламы не стоило городу ни копейки. Дело в том, что, по закону «О рекламе», операторы «наружки» должны предоставлять под размещение социальной рекламы 10% своих поверхностей. Обычно, по словам Березкина, компаниям-операторам рассылаются уведомления о том, что какие-то места понадобятся для украшения города. «Бывают, правда, случаи, когда приходится снимать коммерческую рекламу, но в этих случаях обычно предоставляют замену. Но и рекламодатели относятся к таким ситуациям с пониманием, так что конфликтов в таких случаях не возникает»,- говорит Березкин. МАРИНА НОСКОВИЧ Источник: газета "Бизнес" $5,4 млн на рекламу Дня Победы В этом году на оформление Москвы к празднованию Дня Победы будет затрачена беспрецедентная сумма - $5,4 млн. По подсчетам экспертов, эта сумма сопоставима с шестью рекламными кампаниями Samsung «На праздничное оформление Москвы по случаю 60-летия Победы будет затрачено около 150 млн рублей. Это в два раза больше, чем в прошлом году»,- говорит председатель комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров. Оформление Москвы уже практически завершено, осталось только развесить флаги. «Все остальное готово: плакаты поклеены, баннеры смонтированы, композиции почти все уже стоят, перетяжки висят, иллюминацию надо включить 8-го»,- говорит Макаров. Всего плакатов с символикой Дня Победы уже развешено и расклеено более 2 тыс. Официальным символом оформления Москвы в дни празднования 60-летия Победы стал плакат с орденом Победы. Кроме плакатов, Москву украсят 200 км электрогирлянд, более 50 тыс. декоративных полотнищ и флагов, около 200 транспарантов-перетяжек, 100 единиц городского общественного транспорта и более 100 объемных композиций. Генподрядчиком выступает ОАО «Мосгорреклама», выигравшее 18 марта открытый конкурс правительства Москвы. Государственными флагами займется протокол президента, и они будут размещены в соответствии с законом. «На зданиях и учреждениях 8-го мая вывесят, как на любой государственный праздник, справа российский флаг, слева - московский»,- поясняет Макаров. На Красной площади по заказу комитета по культуре правительства Москвы компания JSA, занимающаяся организацией и техническим обеспечением концертов и шоу-программ, устанавливает щиты, которые скроют ГУМ, Мавзолей и Исторический музей. Стены ГУМа закроют макеты 15 орденов и 19 медалей, которые должны отображать хронологию битв: от обороны Киева до взятия Берлина. Перед фасадом Исторического музея размещена декорация, стилизованная под боевые знамена, а в центре конструкции поместят огромный светодинамический экран. Во время парада Победы на нем будут транслироваться кадры военной хроники. Общая площадь сооружений, возводимых JSA на Красной площади, составит около 1,5 тыс. кв. м. Сумму заказа в компании назвать отказались, отметив лишь, что заказ был получен безо всякого тендера. «Мы не первый год работаем с правительством Москвы, и не было ни одного мероприятия на Красной площади, которое проводилось бы без нашего участия»,- говорит пресс-атташе JSA Алексей Котельников. В обычное время стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц. Гендиректор исследовательской компании «Эспар-аналитик» Андрей Березкин называет сумму, затраченную на оформление города, «очень значительной»: «150 млн рублей - это сумма, если смотреть по коммерческим расценкам, эквивалентная стоимости шести рекламных кампаний Samsung, самого крупного рекламодателя». Размещение праздничной рекламы не стоило городу ни копейки. Дело в том, что, по закону «О рекламе», операторы «наружки» должны предоставлять под размещение социальной рекламы 10% своих поверхностей. Обычно, по словам Березкина, компаниям-операторам рассылаются уведомления о том, что какие-то места понадобятся для украшения города. «Бывают, правда, случаи, когда приходится снимать коммерческую рекламу, но в этих случаях обычно предоставляют замену. Но и рекламодатели относятся к таким ситуациям с пониманием, так что конфликтов в таких случаях не возникает»,- говорит Березкин. МАРИНА НОСКОВИЧ Источник: газета "Бизнес" http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год