Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Представители медиа-сообщества недовольны новым законопроектом «О рекламе»

05.05.2005
"То, что многие формулировки нового законопроекта о рекламе неточны и расплывчаты, даст возможность для вольного их толкования контролирующими органами" "То, что многие формулировки нового законопроекта о рекламе неточны и расплывчаты, даст возможность для вольного их толкования контролирующими органами. Результатом этого будет лишение телекомпаний финансовой независимости", - заявил во вторник главный редактор информационного агентства "Телемир" Владимир Батуров на пресс-конференции в Москве, посвященной принятому Госдумой в первом чтении 20 апреля текущего года нового Закона "О рекламе". "Например, алкогольную и табачную продукцию рекламировать на ТВ нельзя, а товары и услуги эротического содержания, получается, можно, потому что для продукции такого рода нет законодательного определения, - продолжил Батуров, - с другой стороны, новый закон, если он будет принят, даст возможность рекламировать товары и услуги сомнительного качества и происхождения по тем же причинам - из-за отсутствия законодательных определений или их недостаточной ясности". "Так, например, в части 6 статьи 4 законопроекта "О рекламе", - поддержал своего коллегу директор Национального исследовательского центра телевидения и радио, один из разработчиков действующего Закона "О рекламе" Алексей Самохвалов, - вводится запрет на использование в рекламе бранных слов и непристойных образов и, далее приводится длинный список групп населения, по отношению к которым недопустимо использование этих слов и образов, то есть, практически ко всем. А четких определений этим понятиям нет. Значит, эта норма работать не будет. Статья 9 запрещает упоминание в социальной рекламе юридических и физических лиц, за исключением органов государственной власти и местного самоуправления. Так что тогда будет представлять из себя эта социальная реклама?" По мнению Владимира Батурова, в законопроекте лоббируются коммерческие интересы определенных групп. "Например, могли лоббировать свои интересы производители винно-водочной продукции, действуя против производителей пива, - заявил Батуров, - если хорошенько разобраться, определенные группы, те, кому это было выгодно, участвовали в разработке текста законопроекта и пролоббировали там свои интересы в ущерб интересам конкурентов". Если закон, все-таки, будет принят, то, как считает Алексей Самохвалов, "это приведет к существенному сужению рекламного рынка, увеличению затрат на производство рекламных роликов, уменьшению объема рекламы на ТВ и, как следствие этого, значительному сокращению доходов телерадиокомпаний". А, по мнению Владимира Батурова, несовершенство данного закона предоставит, в случае его принятия, "неограниченные полномочия Федеральной антимонопольной службе России". Как считает А. Самохвалов, существующий на данный момент ФЗ "О рекламе", вполне отвечает требованиям времени, достаточно только "внести в него несколько уточняющих поправок". Новый же законопроект, по его мнению, "требует серьезной корректировки с привлечением к работе над ним независимых экспертов". Алексей Самохвалов процитировал также официальный отзыв Правительства РФ на проект закона "О рекламе", где, в свою очередь, указывается на то, что "в законопроекте не уточнены основные понятия", в том числе ряд понятий, касающихся недобросовестной рекламы, не предусмотрены ограничения по продолжительности прерываний радио- и телепрограмм рекламой, а также отмечаются другие юридические недоработки текста законопроекта. По мнению Владимира Батурова, Россия должна присоединиться к международным соглашениям и, установить европейские стандарты рекламы, потому что "из-за несоответствия этих стандартов, страдают наши же телерадиокомпании за рубежом, вещание которых там ограничено". Источник: ИА «REGNUM» http://www.rwr.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год