|
|
|
РА "Реактив" преобразило еврощиты в евроокна |
15.05.2006 |
|
Именно так решили рекламировать продукцию компании "Мирокон" - крупного производителя пластиковых окон в Казани, сообщили Sostav.ru. Сотрудники агентства руководствовались самыми простыми соображениями: товар нужно показать лицом, крупно и броско. Дабы максимально "оживить" окно, его снабдили ручкой, гардиной и занавеской. Ткань слегка колышется на весеннем ветру, привлекая внимание прохожих и, наглядно демонстрируя потенциальным хозяевам, как новое пластиковое окно будет смотреться изнутри дома. Намек вполне определенный. Состав творческой группы: Креативный директор - Нияз Гараев Дизайнер - Люся Кинжалова
http://www.sostav.ru/news/2006/05/15/r1/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|