Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Лауреаты Национальной премии Российской Академии рекламы

02.05.2006
28 апреля в Юсуповском дворце в Санкт-Петербурге состоялось награждение лауреатов Национальной премии Российской Академии рекламы.

Владимир Гродский
Генеральный директор группы компаний TNS Россия
Родился 3 июня 1953 года. Образование: Московский Институт Управления (ныне Академия Управления), факультет Экономической Кибернетики, профессиональный опыт: институт проблем управления (АН СССР), ВЦИОМ (Всесоюзный Центр Изучения Общественного Мнения), TNS Gallup Media. В исследовательском бизнесе с 1988 года. Женат, имеет сына и дочь. Хобби, увлечения: Книги, театр, теннис, футбол.

Александр Алексеев
Генеральный Директор, Исполнительный Творческий Директор РА МакКэнн­Эриксон
Родился в Москве в 1965 году, в 1987 закончил Московский Полиграфический институт (сейчас – Университет Печати), факультет ХТОПП по специальности художник­график, с 1993 член Московского Союза Художников, секция графики, 1993 и 1994 стипендиат ЦСИС, Москва,1995 стипендиат Берлинской Академии Художеств. Живет и работает в Москве. Работы находятся в коллекциях США (Георгий Рябов, Norton Dodge/Rutgers University, Susan Teller gallery), Италии, Германии, России . Художник ряда изданий художественной и научно­популярной литературы (издательства “Книга”, “Радуга”, “Огонек”, “Лексика”). Автор ряда критических статей по искусству и современной культуре, а также рекламе и коммуникации. Арт­директор серии рекламных проектов (Стиплер, Nestle, Россия, Шок, Савинов, Nuts, Внешэкономбанк). С 1999 года Творческий директор РА Адвента. С 2001 года Творческий директор РА МакКэнн­Эриксон С 2005 года Генеральный Директор, Исполнительный Творческий Директор РА МакКэнн­Эриксон.

Александр Шевелевич
Креативный директор рекламного агентства “Крынь SMG” (Минск)
Родился – 15 августа 1971 года в Минске. Учился – в 1992 году окончил Белорусский институт физкультура, так как играл в гандбол, был членом сборной БССР и Мастером спорта Беларуси по гандболу. Карьера – в 1993 году совместно с Валерием Климченко в Минске организовал агентство Крынь, в котором всегда занимался креативом. Автор и режиссер почти 200 рекламных роликов. Обладатель более 100 призов фестивалей в Минске, Киеве, Новосибирске, Казани, Сочи, Москве, Риге, Портороже, Лиссабоне, Париже, Каннах. Неоднократный член жюри фестивалей в Киеве, Новосибирске, Минске, Сочи, Москве. С 2002 года – Председатель правления рекламного холдинга Starcom Mediavest Group Belarus. В 2004­2006 годах – был креативным директором D’Arcy Ukraine.

Валерий Мелехов
Директор РА “Мелехов и Филюрин” ­ Москва, вице­президент российской ассоциации “Рекламная Федерация Регионов”
Родился в 1956 году в Новосибирске, Окончил физический факультет Новосибирского Государственного Университета, специальность – химическая физика, кандидат физико­математических наук. Лауреат премии Ленинского Комсомола за работы в области химической физики. С 1987 по 1993 год – первый капитан и один из творческих лидеров команды КВН НГУ, трехкратного победителя всероссийского КВН.С 1992 года по 1998 год– генеральный директор Рекламной Группы “Мелехов и Филюрин” (г. Новосибирск). С 1999 года по наст. время – директор РА “Мелехов и Филюрин” – Москва. С 1999 года по 2005 год ­ Президент Российской ассоциации “Рекламная Федерация Регионов”.

Инна Жарова
Заместитель генерального директора по работе с клиентами­руководитель Департамента Центрального телевидения
Закончила институт Электронного Машиностроения по специальности “Прикладная математика” в 1988 году. Имеет более чем десятилетний опыт в рекламе. Карьеру в медиабизнесе Инна начала в 1991 году на телеканале 2Х2 в должности специалиста по рекламе. С 1996 работает в компании “Медиа сервис­Видео Интернешнл”. Начинала работать в должности ст. менеджера по работе с клиентами, далее продолжила свою профессиональную деятельность в должности Руководителя отдела по работе с клиентами. Последнее время работает Заместителем Генерального директора по работе с клиентами­Руководителем Департамента Центрального телевидения.

Петр Слепков
Копирайтер, продюсер, режиссер рекламы в Рекламно­Информационном Агентстве “Тройка” (Томск)
1965 г.р. Закончил Томский политехнический Университет в 1987 году. В т.ч. 1983­84 факультет общественных профессий по специальности: “Организатор радио студии”.С 1983 по 1987 директор факультетской радиостудии, автор программ. Создал в 1990­1993 один из первых Томских ночных клубов при Доме Учёных “Музыкальный Уикенд”. В 1994­1998 автор и ведущий программ на Томских радиостанциях: Радио Сибирь, Русское Радио, Ностальжи Томск, и.о. редактора. 1995 год – начало рекламной деятельности в качестве копирайтера и продюсера радиорекламы. Чуть позже – копирайтера и продюсера видеорекламы. С 1998 года арт­директор в Томском Рекламно­Информационном Агентстве “Тройка” г. Томск. Участник и неоднократный победитель рекламных фестивалей: “Сибирский Децибел” г. Томск, “ИДЕЯ!” г. Новосибирск, “Ягода” г. Уфа, “ММФР” г. Москва. Увлечения: реклама, путешествия, рафтинг, рыбная ловля на спиннинг, охота, музыка, кино, бильярд, фотография, дизайн интерьеров.

Андрей Ильясов
Руководитель творческого отдела BBDO White
Родился в ноябре 1971 г. В 1993 г. закончил Ленинградский Политехнический Институт. Рекламная деятельность началась в Праге в компании McCann Erickson в 1994 г. Позже работал в Leo Burnett Prague. В 2001 г. приехал в Россию по приглашению J Walter Thompson где проработал до перехода в BBDO Group. В настоящее время работает в BBDO White руководителем творческого отдела.

Наталья Степанюк
Учредитель и Генеральный Директор маркетингового агентства IQ marketing
1998 – 2001: Соучредитель, Директор маркетингового агентства The Point, 1997 – 1998: Руководитель направления Momentum (маркетинговое агентство в сети McCann­Erickson); 1997 – Руководитель направления в рекламном агентстве McCann­Erickson в Москве; 1996: Руководитель Отдела Специальных Проектов в холдинге Video International, 1995; консультант Metro Media International по формированию структуры радиостанции «Эльдорадио» в Санкт­Петербурге; 1994­1995: Исполнительный Директор радиостанции «Радио­1 Петроград» в Санкт­Петербурге, 1993­1994; Заместитель Директора официального дилера Kia Motors в Санкт­Петербурге.

Наталья Семина
Вице­президент Publicis Groupe Media по корпоративным коммуникациям
Родилась в 1968 году. Окончила факультет управления РГГУ. Работала главным редактором журнала “Индустрия рекламы” (ИД “Проф­Медиа”). В 2000­2004 гг. – гендиректор ИД “Медиадом” (журналы “Индустрия рекламы”, OutdoorMedia, “Вывески”, информационно­аналитический портал AdMarket.ru).

RWR.ru

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год