Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет Группа пользователей данных

25.04.2006

На заседании Группы Пользователей данных телеизмерений было принято решение, что с мая контролировать точность телеизмерений TNS Gallup Media будет экспертная группа, состоящая из представителей разных компаний, входящих в Группу Пользователей Данных.

Группа пользователей данных телеизмерений (ГПД) — неформальное объединение отраслевых организаций: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), содружества "РусБренд", Ассоциации рекламодателей, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). Создана осенью 2004 года. В ГПД входит около 30 экспертов, представляющих три сектора: телекомпаний, рекламных агентств и рекламодателей. Основная задача ГПД — улучшение качества телеизмерений в России.

Так, в ближайшее время планируется начать регистрировать двойное смотрение: если в семье на двух и более телевизорах включен один канал, то его будут регистрировать один раз; сейчас такие данные отбраковываются. Учитывая интерес рынка к измерению внедомашнего телесмотрения, TNS в настоящее время активно занимается изучением международного опыта в этой сфере, а также подготовкой предложений по возможным вариантам подобных измерений в России. Подробный доклад на эту тему запланирован на ближайшее заседание ГПД.

Другая тема для обсуждения в рамках Группы — необходимость получения более полной и подробной информации по вещанию национальных и сетевых телеканалов в региональных кабельных сетях. По мнению экспертов, мониторинг кабельного телевидения позволит рекламному рынку получать подробные данные о выходах передач и рекламы на соответствующих каналах. В ходе презентации были также представлены пути ускорения поставки данных мониторинга. Так, начиная с июня 2006 года, поставка полного объема данных мониторинга по Москве, включая информацию по каждому рекламному ролику, может производиться на следующее утро после эфира. Также участникам заседания была предложена для обсуждения новая технология мониторинга сетевого вещания в регионах, которая позволит сократить сроки поставки национальных данных — с задержкой не более 5 дней.

http://www.advesti.ru/news/tvradio/2442006tv/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год