|
|
|
Фестиваль "PR – профессия третьего тысячелетия" подходит к концу |
14.04.2006 |
|
Четвертый день фестиваля "PR – профессия третьего тысячелетия" в Санкт-Петербурге продолжился на "Бирже труда". Здесь представители некоммерческой организации "Санкт-Петербургское объединение транзактного анализа" (СОТА) протестировали студентов на индивидуальный рабочий стиль. После чего те, разбившись на команды, занялись разработкой сценария корпоративной вечеринки. Затем центр организационного консультирования Equator провел тренинги "Эмоциональная компетентность, как главный ресурс менеджера ХХI века" и "Мотивы и потребности, как движущая сила деятельности", а также психологические тесты на уровнь эмоционального интеллекта, личностной агрессивности и конфликтности. Кроме того, на "бирже" студенты повстречались и с работодателями. Некоторые из них, в частности представители ночного клуба Revolution, продюсерской компании Kachine Entertainment, дизайн-студии Great Paint и школы танцев MadStyle Dance Center объявили здесь конкурс на замещение вакансии PR-менеджера. Чтобы занять ее, студентам пришлось решать предложенные кейсы. В этот же день состоялось собрание недавно созданной Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО). Ее члены поведали о целях и проектах организации. Так, планируется разработать ряд учебных пособий по PR, в том числе, нормативный словарь языка связей с общественностью, который, по мнению заведующей кафедрой иностранных языков факультета государственного управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Людмилы Минаевой, "внесет частицу разума в профессиональную коммуникацию". Кроме того, стало известно, что в настоящее время разрабатывается фирменный стиль и сайт ассоциации. Еще одно новшество – переорганизация Российской ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в секцию при Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). А курировать ее будет "родительский комитет" АПСО во главе с доцентом кафедры "Связи с общественностью" МГИМО (У) МИД РФ Еленой Смольской. На семинаре "Public Relations – наука, образование, профессия" преподаватели и практики PR говорили о стратегических аспектах и роли связей с общественностью в контексте профессионального образования, корпоративных коммуникациях, особенностях государственного PR и проч. А на круглом столе "Карьера и PR: истории успеха молодых специалистов" уже выпускники вузов рассказывали о собственных профессиональных успехах. Вечером серию мастер-классов провели: начальник управления связей с общественностью и рекламы Промышленно-Строительного банка Иван Байлюк и доцент кафедры политологии Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Николай Шеляпин, продюсер отдела конференций газеты "Деловой Петербург" Ольга Федулова и др. Завершился день празднованием 10-летия кафедры "Связи с общественностью" Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ".
Александра Мирошевская, Санкт-Петербург
http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=16627
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|