Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Размещать в интернете женскую рекламу нецелесообразно

26.04.2005
Женские интернет-издания, в отличие от печатных СМИ, не пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола, сообщает AdLife.spb.ru. Отсюда вывод - размещать в интернете женскую рекламу на сегодняшний день нецелесообразно. Поэтому женских сайтов в сети немного, и они очень дешевы для рекламодателей. Об этом, в частности, шла речь на круглом столе "Медиамикс: эффективное использование различных рекламных каналов", организованном информационным каналом Subscribe.Ru (Санкт-Петербург) на юбилейном фестивале "Диалог". Что касается деловых людей, или, к примеру, автомобилистов, то, как показывают опросы, здесь охват аудитории печатной прессой и интернет-СМИ практически сравнялись. Как отмечали выступающие, интернет-издания и печатные СМИ работают в рекламе по одним законам: "бумажному" изданию соответствует сайт в интернете. Как известно, в настоящее время подавляющее большинство пользователей интернета составляют москвичи и петербуржцы. Но темпы роста числа пользователей в сегменте деловой информации в регионах уже выше, чем в Москве. Кроме того, решая задачу выбора носителей в медиамиксе, следует учесть, что смешивать радиорекламу и интернет - дело неблагодарное: адрес сайта по радио не воспринимается. Зато одновременное использование интернет-рекламы и телевизионного видеоролика позволяет решить две задачи - максимального охвата аудитории и глубины проникновения. Для достижения максимального эффекта важен единый креатив ролика и интернет-баннера. http://www.advesti.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год