Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Игорь Борисов и Дарья Дунаева: "Nolimits креатив ломает устои фанерного рынка!"

28.03.2006

“Что может быть скучнее “промышленной рекламы”, которая ориентирована на оптово-розничного потребителя?”– говорят в оправдание некреативности своих  работ, выполненных  в стиле “информационное объявление” горе-маркетолог и горе-рекламист вместе с рекламным агентством,  которые  обслуживают промышленное предприятие!

Подобные  отговорки не свойственны нашей команде, и мы с радостью разработали это креативное решение для компании “Сибпромкомплект”, специализирующейся на поставках фанеры от ведущих производителей в Сибирский регион . 

Фраза “Не хочешь “пролететь”? “, подтвержденная визуальным решением, задает зрителю вопрос с двояким смыслом: под словом “пролететь” – подразумевается как  реальный полет, так и  аллегорический "пролет" - “пролететь, как  фанера над Парижем!”. Этот прием  заставляет сознание зрителя продолжить ассоциативный ряд по известной “народной поговорке”, которая, в данном случае подразумевает “мошенничество в бизнесе”.  Примененный инструментарий синергично акцентирует внимание зрителя на сегодняшнем позиционировании компании как предприятия, торгующего только качественной фанерой.

Работа выполнена в несвойственном для нас жанре рекламного КВНа, о сущности и критериях  которого так много спорит рекламное сообщество.

Этой филигранно выполненной в канонах КВНовского жанра работой авторы открывают новую веху в истории разработки креативных решений для промышленных операторов Новосибирска, обращая внимание рекламных агентств, специализирующихся  на КВН-решениях на то, что КВН  вполне может быть эффективным решением задач рекламодателя, коммуницирующим нужный в данное время и  для данного рыка месседж бренда, а не просто клоунадой, веселящей публику.

Это достигается путем использования в работе  микширования:  классического американского инструментария создания рекламы и nolimits подхода к генерации идей с учетом современных отношений в бизнес-сообществе. Это, в свою очередь,   придает работе статус  рекламного постмодернизма, четко адаптированного для российского потребителя. Работу не поймет иностранец, но каждый россиян расплывется в милой улыбке от позитивного настроения, созданного данной рекламой.  Что, в свою очередь, позволяет прогнозировать, что работа не останется без внимания как непосредственно целевой аудитории, так и непрофильного зрителя, создавая осведомленность и занимая свое место в сознании массового потребителя.

Дизайнер: Дарья Дунаева
Креативный директор: Игорь Борисов

Источник информации: Игорь Борисов, Новосибирск

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год