Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

УФАС по Свердловской области: Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра и не должна накладывать на дополнительную информацию

21.03.2006
«Введены изменения в статью «Реклама в телепрограммах и телепередачах» федерального закона «О рекламе» — заявила на пресс-конференции начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Людмила Смирнягина.
«Рекламные блоки должны предваряться сообщением о том, что далее следует реклама. Бегущая строка должна занимать не более 7% от общей площади кадра и не должна накладывать на дополнительную информацию или какие-либо надписи разъяснительного характера» — сообщила Л. Смирнягина.
«Общая продолжительность рекламы не должна превышать 15% времени вещания в течение часа. Данная норма вступает в действие с января 2008 г. С июля 2006 г. по январь 2008 г. сохраняется требование о 20% времени вещания в течение часа и 15% от эфирного временит в течение суток» — заявила Л. Смирнягина.
«Не допускается прерывать программы религиозного характера и передачи, продолжительность которых менее 20 минут. Не допускается, в том числе, прерывать рекламой различные агитационные материалы. Не допускается размещение рекламы при освещении работы государственных органов, а также в день траура, который объявляется в РФ. Данные требования не распространяются на анонсы» — сообщила Л. Смирнягина.
«Во время трансляции спортивных программ рекламные блоки можно размещать во время перерыва. Продолжительность рекламного блока во время показа художественных фильмов не должна превышать 4 минут» — заявила начальник отдела контроля рекламного законодательства Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
http://www.urbc.ru/daynews.asp?ida=122347

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год