Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума запретила использовать в рекламе образы медицинских работников

22.02.2006

22 февраля депутаты Госдумы РФ приняли новую редакцию закона “О рекламе”, которая существенно ужесточает требования к рекламе товаров и услуг, а также способам ее распространения, сообщает АМИ-ТАСС.

Значительное внимание авторы закона уделили рекламе медицинских услуг и лекарственных препаратов.

Одним их главных нововведений законопроекта является запрет на использование образов врачей и медицинских работников в рекламе лекарств и биологически активных добавок (БАД). В рекламе этой продукции запрещается также принимать участие деятелям искусства и политиками.

Помимо этого закон запрещает рекламодателям вносить в рекламные объявления ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний и благодарственные отзывы конкретных физических лиц, предполагать наличие у потребителя тех или иных болезней или расстройств здоровья и создавать впечатление о необходимости объекта рекламирования. В рекламном сообщении должно будет также отводиться оговоренное время и место для предупреждений о противопоказаниях к применению препарата, необходимости ознакомления с инструкцией или консультации специалиста: не менее трех секунд рекламного времени для рекламы на радио, 5 секунд для телевизионной рекламы и 5% рекламных площадей в печатных изданиях.

Особенно серьезные ограничения приняты в отношении биологически активных добавок. При рекламе БАД будет запрещено оперировать результатами любых исследований в форме прямой рекомендации к применению объекта рекламирования и убеждать потребителя в том, что БАД обладает лечебными свойствами или является лекарственным средством.  

http://medportal.ru/mednovosti/news/2006/02/22/medics/

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год