Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Второе чтение новой редакции закона "О рекламе" вновь переносится.

25.01.2006

Второе чтение новой редакции закона "О рекламе" вновь переносится. Пока - со среды на пятницу. Однако вице-спикер Госдумы Владимир Катренко считает, что, возможно, и к пятничному пленарному заседанию нижней палаты профильный комитет вряд ли успеет поправить законопроект таким образом, чтобы он не вызывал столь активного неприятия группы депутатов.

Но председатель Комитета по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов, один из авторов новых правил рекламы, уверен, что документ ко второму чтению готов и тянуть с его рассмотрением недопустимо. Драганов со товарищи намеревались провести свою законотворческую инициативу через Госдуму еще до конца осенней сессии и сделать новогодний подарок тем, кто уже устал от навязчивой и недобросовестной рекламы. В первом чтении документ был принят в апреле прошлого года. Авторы законопроекта предприняли попытку собрать все законодательные нормы, касающиеся рекламы в одном документе, поставив препятствия для тех, кто использует обходные пути для пропаганды своих товаров, чья реклама запрещена. В новой редакции закона ужесточены требования к так называемым зонтичным брендам, когда под прикрытием безобидной питьевой воды или конфет телезрителю внушается мысль о замечательных качествах одноименной водки. Повышено внимание к рекламе оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, уточняются правила установки рекламных конструкций вдоль дорог, запрещается "маскировать" рекламу под дорожные знаки. Предусмотрены меры, которые защищают от рекламы несовершеннолетних - вводятся дополнительные ограничения на использование их образов в рекламе социально опасных товаров. Не допускается реклама в школьных учебниках, на обложках дневников и тетрадей. Реклама, основанных на риске игр и пари, как пива, возможна на телевидении только с десяти вечера до семи утра.

Впрочем, именно по поводу пива на Охотном Ряду и возникли бурные дискуссии. Первый вице-спикер нижней палаты Любовь Слиска увидела в новой редакции закона явные послабления для рекламы пива, которую совсем недавно Дума поставила в строгие рамки. По мнению Любови Слиски и ее сторонников, авторы законопроекта через спонсорскую рекламу возвращают пиво на экраны в недозволенные часы. Поэтому на вчерашнем заседании президиума фракции "Единая Россия" профильному комитету поручено таким образом поправить соответствующие нормы закона, чтобы прямая реклама пива не появилась в трансляциях международных спортивных состязаний. "Единороссы" считают, что можно рекламировать бренды спонсоров соревнований и команд, но не сами напитки. Впрочем, требовать, чтобы фиговым листком прикрывались рекламирующие пиво надписи на бортиках или на льду хоккейной площадки, никто не станет. В ходе подготовки новой редакции закона "О рекламе" ко второму чтению комитет рекомендовал к принятию 347 поправок, 119 поправок предлагается отклонить.

http://www.rg.ru/2006/01/24/pivo.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год