Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«GALLAHER LIGETT-DUCAT» выходит на прямой контакт с регионами.

16.01.2006

В Екатеринбурге специалисты Регионального Центра «ПРОМА» разработали и провели нестандартную рекламную кампанию продвижения сигарет «Saint George» .

Впервые федеральная табачная компания доверила разработку и проведение акцию продвижения новой марки сигарет «Saint George» не москвичам, а региональной компании. Программа, предложенная Региональным Центром Маркетинговых Исследований и Коммуникаций «ПРОМА», после успешного тестирования будет продолжена в других городах страны.

«Перед нами стояла задача – добиться узнаваемости сигарет марки «Saint George» среди курильщиков, - рассказывает начальник отдела рекламы компании «ПРОМА» Виктория Деменова. -  Для  этого мы должны были максимально «приблизиться» к целевой аудитории торговой марки: понять, где она делает покупки, на какую рекламу реагирует.  

Поскольку рекламная кампания сигарет «Saint George» первоначально должна была проводиться только в Екатеринбурге, то мы решили использовать методы нестандартной рекламы. Во-первых, они наиболее эффективны для локальных рекламных кампаний. Во-вторых, целевая аудитория сигарет «Saint George» – мужчины рабочих специальностей, с доходом до 10 000 рублей. Они покупают сигареты в небольших киосках, по дороге на работу. Для информирования данной целевой аудитории о новой марке сигарет такие традиционные носители как билборды около мест продаж не достаточны. Поэтому был предложен другой вариант: максимально приблизить рекламу к местам «сосредоточения» курильщиков – перенести ее в «курилки». Такой нестандартный носитель позволяет максимально насытить место «рабочих перекуров» фирменной символикой  «Saint George»: скамейки, урны, флажки, плакаты и даже таблички «место для курения» оформлены в цветах торговой марки,  с использованием логотипа и фирменного шрифта».

В декабре 10 брэндированных рабочих «курилок» появилось на крупных предприятиях Екатеринбурга. Реакция на них была самой доброжелательной. «О, мои сигареты приехали!» - порадовались сотрудники одного из предприятий. Такое отношение косвенно подтвердило правильность выбранного подхода.

Брэндирование курилок – второй этап рекламной кампании по продвижению сигарет торговой марки «Saint George» в Екатеринбурге, разработанной Региональным Центром «ПРОМА». Первый этап заключался в проведении шоу-программ на открытом воздухе в различных районах города – состязаний в силе, точности, скорости и удачливости. Праздники проходили по выходным в течение 3 недель в ноябре-декабре – времени необычном для такого рода special events. Но снег не стал для них помехой: екатеринбуржцы активно участвовали в конкурсах «для настоящих мужчин», выиграв за три недели акции более 2900 фирменных призов от «Saint George». Всего за этот период сигареты «Saint George» и «Saint George» Light попробовало более 1500 человек,  состоялось 5400 информационных контактов.

Информация Регионального Центра «ПРОМА»

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год