Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок широкоформатной печати сократился на 40%

25.02.2014

По итогам прошедших в Москве тендеров на размещение наружной рекламы отмечается заметное сокращение столичного рынка широкоформатной печати. К настоящему моменту его объем сократился более чем на треть. 


 

После торгов, прошедших осенью 2013 г., количество наружной рекламы в Москве сократилось на 30% по отношению к началу года, отмечают специалисты типографии «Арк Принт». В частности, в конце 2013-начале 2014 гг. демонтирована треть щитов наиболее популярного среди рекламодателей формата – 6х3 м, сокращается количество конструкций 3,7х2,7 в пределах ТТК. Кроме того, в связи с реконструкцией ряда столичных трасс – Варшавского, Щелковского шоссе, ш. Энтузиастов и др. – значительная часть билбордов также демонтируется либо переносится. В результате объем рынка наружной рекламы по сравнению с началом прошлого года сократился на 40%.

Немаловажным фактором, влияющим на сокращение рынка, стало и значительное увеличение стоимости размещения наружной рекламы. По словам исполнительного директора типографии «Арк Принт» Вячеслава Горнова, стоимость размещения «на наружке» по сравнению с февралем прошлого года увеличилась, в среднем, в полтора раза, причем цены продолжают расти.

Основные группы рекламодателей – автомобильный бизнес, недвижимость, оптово-розничная торговля, на долю каждой из которых ранее приходилось порядка 15% рынка, сокращают рекламные бюджеты в среднем на 30-40%, отказываясь от наружного размещения в пользу метро и общественного транспорта.

Похожая ситуация отмечается и в регионах – новые правила размещения наружной рекламы в городских центрах в сочетании с проведением аукционов, меняющих списки основных игроков приводят к сокращению рынков на 30-40%. Рост цен в некоторых крупных городах (Новосибирск, Воронеж, Красноярск) составляет около 30-35%, показатели Казани близки к московским – менее чем за год цены здесь выросли на 100%.

PRNEWS.IO

адрес:Москва,
телефон: +7 (499) 112 01 66
сайт:
почта:написать письмо
Новости: PRNEWS.IO - Новости ( 114 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год