Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Полиграфия как рекламный инструмент.

15.05.2013

 

Как известно, актуальность любой информации — вещь непостоянная. Ежедневно в жизнь привносятся методы, технологии; прогресс не стоит на месте. Часто бывает так, что новые веяния не дают спокойно существовать старым, вытесняют их, занимают место. Наверное отчасти подобный процесс наблюдается на рынке полиграфической продукции. Со всевозрастающей повсеместной доступностью электронных носителей, способов доставки информации, полиграфическая продукция постепенно сдает свои позиции. Процесс этот хоть и заметен, но протекает не столь быстро, чтобы можно было списывать полиграфию со счетов рекламного рынка. Визитные карточки, буклеты, плакаты все еще являются необходимыми атрибутами любого бизнеса.

Полиграфическая продукция помогает в оформлении офиса, мест продаж в корпоративном стиле. Наличие буклетов и листовок в доступности клиента может избавить менеджера от разъяснения многих аспектов предлагаемой услуги или товара. Красочные, грамотно оформленные и качественно отпечатанные буклеты являются отражением заботы компании о получении клиентом достоверной исчерпывающей информации и о собственном фирменном стиле.

Визитная карточка зачастую является лицом ее предъявителя и ассоциируется с ним, и с компанией, которую представляет предъявитель. От материала и качества печати может зависеть общее впечатление. Обычно визитные карточки крупных компаний отличает тщательно подобранная бумага и строгое расположение информации. В противовес этому отдельные предприниматели, либо небольшие компании, в которых каждый сам занимается визитными карточками, стараются выделиться посредством визитки. Проявляется это двумя способами: первый — размещение большого количества информации и использованием «красивого» шрифта. Негативная сторона подобных опытов — невозможность прочесть все, что написано и выделить необходимую контактную информацию. Второй способ — использование экзотических видов бумаги, что чревато перетягиванием внимания от информации к виду визитной карточки. К тому же на экзотических видах бумаги с неровной поверхностью затруднено нанесение информации, что влияет на качество готового продукта. Обо всем этом типографии и рекламные агентства предупреждают клиентов, но не всегда это имеет какое-то действие и по избитому выражению «клиент всегда прав» заказчик получает на руки продукт, которым он доволен, но при этом своего предназначения он не выполняет.

Каталог продукции или услуг казалось бы лучше размещать на сайте компании, для оперативного внесения изменений, доступности его в любое время и в любом месте (при наличии интернета), но в «бумажном» виде есть свои плюсы. Приятная на ощупь бумага, интересные виды отделки играют значительную роль в общем впечатлении. Вручение каталога при получении заказа может подтолкнуть клиента к повторному обращению, может привлечь дополнительных клиентов, которым на глаза попадется изящно оформленный каталог. Также нельзя забывать о людях, которым тактильные ощущения очень важны.

Промо-акции почти никогда не обходятся без использования полиграфической продукции. Это могут быть как листовки и буклеты, так и скидочные и подарочные купоны, визитные карточки.

Полиграфическая продукция все еще прочно занимает свое место в рекламной индустрии. Основным минусом может являться невозможность заменить информацию в уже отпечатанных экземплярах, что может сделать неактуальным оставшиеся экземпляры. Но плюсов в использовании полиграфии в различных целях все еще достаточно для того, чтобы эта область была полноценным инструментом рекламного бизнеса. Главное подбирать надежных партнеров и грамотно продумывать каждый элемент для получения достойного и работающего результата.  

МСрегион

Рекламное агентство
адрес:630091, Новосибирск, Красный проспект, 77/Б (офис 504)
телефон: (383) 227-91-69, 217-09-45, 218-58-86
факс:(383) 218-58-86
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 65 )
Размещение наружной рекламы ( 15 )
Новости: МСрегион - Новости ( 8 )

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год