Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Снимите это немедленно: штраф полмиллиона за непристойную рекламу

22.04.2013

Штраф в полмиллиона рублей грозит агентству, которое разместило в самом центре Новосибирска чрезмерно откровенную рекламу стрип-клуба. Возмущённые изображением общественники обратились в антимонопольную службу. И 19 апреля руководство развлекательного заведения призвали к ответу.

«Женщина, лежащая на спине в нижнем белье с поднятыми ногами в центре города перед школой, - это неприлично, это оскорбительно! И жаль, что вы до сих пор этого не понимаете», - негодование общественников вызвала реклама стрип-клуба.

Чуть больше месяца баннер висел на виду у детей. Представителя заведения для взрослых вызвали на комиссию в антимонопольную службу. За непристойную рекламу придётся отвечать, причём заявители добиваются штрафа, дабы другим неповадно было.

«Это становится нормой нашей жизни, до чего это может дойти, вообще просто трудно представить. Тем более много людей заинтересованы в этом. Одни на уровне идеологии, извините за громкое слово, а другие на уровне зарплат», - говорит  заявитель Светлана Сакович.

Во время разбирательства ответчица не раз виновато смотрела в пол. С тем, что изображение не соответствует нормам морали, она согласна. Но на улице столь сомнительного вида реклама не должна была появиться. Эскиз, сделанный рекламным агентством, руководство стрип-клуба не одобрило. В раскрутке заведения они предпочитают обходиться без фотографий.

«Это стильная реклама, в которой говорится только лишь информационно: написан наш логотип, номер телефона. И для граждан, которые собственно знают и понимают что это, для них этого достаточно. Именно поэтому был утверждён совершенно другой макет»,  - говорит ответчик Татьяна Игнатьева.

Тем не менее напечатали именно этот баннер. Насколько непристойным получилось изображение, решали не только специалисты УФАС, но и сами новосибирцы. На сайте антимонопольной службы провели опрос.

«По непристойному образу было достаточно много откликов, что действительно образ непристойный. То есть на основании мнения граждан можно было сделать такой вывод», - заместитель руководителя - начальник отдела рекламы УФАС по Новосибирской области Татьяна Лопаткина.

Развлекательному заведению ответственности всё же удалось избежать. Непристойную рекламу стрип-клуба по ошибке разместило агентство. Его руководителю и предстоит отвечать за это на следующей комиссии антимонопольной службы. Между тем пиарщики часто предлагают своим клиентам сделать рекламу с перчинкой.

Чтобы подобные двусмысленные изображения больше не появлялись на улицах города, в Новосибирске предлагают создать экспертный совет. В него войдут не только специалисты антимонопольной службы, но и представители рекламного сообщества, общественники, психологи и даже медики. Они должны будут решать достойна ли реклама размещения.

А пока общественники в одиночку борются с любителями выставлять откровенные изображения на всеобщее обозрение. Правда, безуспешно. В фотоархиве снимки баннеров, которые антимонопольная служба признала пристойными. Ни одного рекламодателя ещё не привлекли к ответственности.

«Имеет значение тот факт, что пропаганда порока должна быть наказуема. Потому что Новосибирск уже давно прекратил быть культурной столицей. Через 200 метров секс-шопы, непристойная реклама на каждом шагу, поэтому радует то, что ФАС обратило на это внимание», - говорит председатель новосибирского отделения общественного движения «Народный собор» Юрий Задоя.

Если доводы PR-агентства не убедят антимонопольщиков, то за фривольную рекламу придётся заплатить штраф до полумиллиона рублей. Хотя вряд ли после этого оскорбительные и пошлые баннеры с улиц исчезнут вовсе. Слишком популярен такой рекламный ход.

nsknews.info

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год