|
|
|
Брендом Уфы могут стать знаменитые три шурупа |
11.04.2013 |
|
Да, три шурупа или башкирский вариант написания названия города (его еще называют тремя таблетками), действительно, самый узнаваемый символ столицы Башкирии. Но он не соответствует общей концепции города, а значит, Уфе нужен другой бренд.
Именно для этих целей в МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» был организован второй круглый стол, на котором обсуждались возможные вариации брендинга Уфы. На первой встрече, которая прошла 2 апреля 2013 года, участники отметили, что создание бренда города должно выйти на качественно новый уровень. Для повышения эффективности этого процесса круглые столы будут проходить в Уфе регулярно.
Второе обсуждение дальнейшей судьбы бренда Уфы прошло с участием заместителя руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкирии Марата Газизова, начальника Информационно-аналитического управления – пресс-службы Аскара Фазлыева, а также представителей науки, художественной общественности, рекламных агентств. Внимание при создании бренда столицы Башкирии необходимо обращать на различные исторические аспекты и современные факты, которые делают город узнаваемым.
Заместитель начальника МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» Ришат Шакирянов представил свой вариант будущего бренда.
Это все те же шурупы, но теперь они стали объемными и напоминают три шара. Участники круглого стола обменялись мнениями, поделились своим видением. Конкретные наработки будут представлены на следующей встрече, проведение которой наметили на конец апреля.
chevstr.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|