Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

К Универсиаде хотят изменить стандарты для наружной рекламы

03.04.2013

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов предложил вице-премьеру Игорю Шувалову приостановить действие ГОСТа 2003 года на размещение наружной рекламы. Текущие стандарты мешают Казани украсить рекламой уличную мебель в преддверии универсиады-2013. Город хотел использовать для этого урны, скамейки, ограждения и даже туалеты. Размещением планировала заняться Russ Outdoor.

В распоряжении РБК daily оказалось письмо президента Республики Татарстан Рустама Минниханова вице-премьеру Игорю Шувалову, в котором он просит приостановить действие ГОСТа 2003 года до принятия нового регламента размещения наружной рекламы на автомобильных дорогах и в городах.

На переходный период в качестве национального стандарта Минниханов предлагает руководствоваться не принятым до сих пор ГОСТом 2007 года. Его проект одобрен ГИБДД. В отличие от ГОСТа 2003 года он позволяет использовать городскую мебель в качестве рекламных конструкций.

Согласно существующим стандартам наружная реклама не должна ограничивать видимость средств дорожного транспорта. Запрещается размещение рекламы на дорожных ограждениях и природных объектах. Нельзя устанавливать рекламную конструкцию ближе 25 м от маршрутных и автобусных остановок.

В перечне объектов, где может быть размещена наружная реклама, нет уличной мебели, к которой относятся в том числе велосипедные парковки, лавочки, урны и т.д. Подобные рекламные конструкции будут востребованы в период проведения универсиады летом 2013 года для создания комфортной городской среды, отмечает в письме президент Татарстана. Действующие ограничения, по его мнению, не учитывают особенностей инфраструктуры большинства региональных городов.

В секретариате Игоря Шувалова РБК daily сообщили, что пока такое письмо не получали. В пресс-службе мэрии Казани отказались давать комментарий. Пресс-служба президента Татарстана не ответила на запрос РБК daily.

В Russ Outdoor говорят, что требованиями существующего ГОСТа не предусмотрено размещение рекламы на остановках. По подсчетам компании, 80% всех рекламных конструкций в России не соответствует госстандартам, а все остановочные павильоны, используемые в качестве носителей, не учитывают ограничения. «Существование ГОСТа в нынешнем виде тормозит естественное движение российских городов в сторону создания благоприятной и гармоничной городской среды», — полагает управляющий директор Russ Outdoor Максим Ткачев.

По его словам, если правительство поддержит предложение Татарстана, то выиграют все российские города и их жители: «На улицах смогут появиться эстетичные объекты городской инфраструктуры с рекламными поверхностями — остановочные павильоны, туалеты и терминалы проката велосипедов».

Согласно отчету аналитического центра Russ Outdoor, в 2012 году оператор в среднем занимал 22% рекламных конструкций Казани (863 конструкции). Из них 111 поверхностей относятся к запрещенной уличной мебели.

Ранее РБК daily сообщала, что Russ Outdoor ведет переговоры с мэрией Казани о размещении рекламы на городской мебели летом 2013 года во время универсиады (см. номер от 14.02.13). Власти города подтверждали, что рассматривают возможность сотрудничества с оператором. Правда, руководитель пресс-службы мэрии Сергей Лобов говорил, что город получил предложения от нескольких крупных игроков.

Рекламу на уличной мебели в России размещает также Gallery. Помимо Москвы компания владеет поверхностями подобного формата в Екатеринбурге, Казани, Владивостоке, Новосибирске и еще 19 городах. Согласно статистике «Эспар-Аналитик», на декабрь 2012 года в 50 городах России оператор владел 2,69 тыс. подобных конструкций.

rbcdaily.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год