Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интерес австралийцев к наружной рекламе растет

20.03.2013

Согласно данным исследования MOVE (Measurement of Outdoor Visibility and Exposure), проведенного по заказу австралийской ассоциации Outdoor Media Association, количество ежедневных контактов потребителей с ooh-рекламой в Австралии в 2012 г. выросло на 9%, до 385 млн (в 2011 г. – 351 млн). Исследователи объясняют это тремя основными факторами: изменениями на ooh-рынке в целом, появлением новых форматов рекламоносителей (использование новых технологий) и изменением поведения потребителей.

«В прошлом году объем ooh-индустрии Австралии вырос на 2% и перешагнул порог в 500 млн австралийских долларов. Наши исследования подтвердили, что аудитория наружной рекламы также растет. Потребители все больше времени проводят вне дома, и мы видим, как реагирует на это ooh-индустрия, объединяя в себе инновации всех типов. Сегодня рынок предлагает потребителям интересный микс инвентаря, начиная от билбордов и уличной мебели до форматов транзитной и indoor-рекламы. Каждый из них стремится представить свою технологию и предоставить людям выбор получать рекламу тем способом, который им удобен и интересен», – сказал генеральный директор MOVE Шармейн Молдрич.

outdoor.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год