Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Russ Outdoor остается без наружной рекламы

20.03.2013

Генпрокуратура установила, что щиты наружной рекламы установлены Russ Outdoor с нарушениями. В самой компании говорят, что нарушают все, потому что отраслевой стандарт устарел. А эксперты обращают внимание на то, что у Russ Outdoor было крайне мало времени на демонтаж, и называют это атакой на компанию. Кто за этим может стоять?

Демонтировать носители наружной рекламы придется всем: к лету завершаются контракты с городом у большинства операторов. Но только в отношении одного процесс решено ускорить. Генпрокуратура обнаружила у него нарушения, отреагировав на запрос депутатов. Почему претензии возникли только к Russ Outdoor, недоумевает управляющий директор компании Максим Ткачев: «ГОСТу не соответствует 90% всех конструкций в Москве. И это не 2000 конструкций, это 20 тысяч. Это конструкции не только Russ Outdoor, это конструкции всех операторов, без исключения. Вопрос, каким образом появилось в этом запросе имя Russ Outdoor? Это элементарно: в Москве каждая шестая конструкция принадлежит нашей компании».

Запрос в прокуратуру отправил депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Емельянов. «Весь пафос моего обращения состоит в том, чтобы проверить законность, вот и все. Я не предрекаю ответ, законно или нет, я не имею права решать, но если есть обращения от избирателей, какими являются представители малого бизнеса, я обязан на это реагировать», — пояснил он Business FM.

Кто именно пожаловался на Russ Outdoor, депутат уточнять не стал. Его запрос в Генпрокуратуру примерно совпадает по времени с завершением сделки по приобретению французской группой JCDecaux 25% оператора «наружки» у ВТБ Капитала и двух других крупнейших акционеров компании – Питера Герви и менеджмента. Они выкупили долю Руперта Мэрдока в Russ Outdoor в 2011 году.  Эксперты отмечают, что компании отвели на демонтаж 2 тысяч щитов в Москве всего две недели. Говорит президент региональной ассоциации наружной рекламы и информации Даниил Першин: «Вся эта история с предписаниями, срочном демонтаже в такие сжатые сроки такого большого количества рекламных конструкций, навевает мысли о том, что это такой психологический наезд на компанию. Я, честно говоря, не думаю, что это связано с приходом JCDecaux. Если верить открытым источникам, JCDecaux не получило контрольного пакета, и в менеджмент не вмешивается».

По оценкам экспертов, две с лишним тысячи рекламных щитов, которые должна снести Russ Outdoor, генерировали в год порядка 50 млн долларов дохода. В самой компании не комментируют финансовые последствия решения Генпрокуратуры. Но выражают беспокойство тем, что столичные власти могут не успеть разработать правила конкурса по размещению «наружки» в соответствии новыми условиями, принятыми в декабре. Тогда было решено очистить центр от крупноформатной рекламы, запретить по всему городу установку флаговых конструкций и щитов, вмонтированных в асфальт на тротуарах.

bfm.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год