Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Мусульмане Нью-Йорка отвечают на ненависть призывом к любви

14.03.2013

В ответ на ненавистническую антимусульманскую рекламу в нью-йоркском метрополитене по всему городу появились плакаты кампании «Ответим на ненависть» , сообщает ThinkProgress.

«Я начал этот проект потому, что, как и многие другие люди, считаю эту рекламу выпадом против важнейших ценностей общества», − сказал автор проекта Акива Фрейдлин.

По его словам, она «обидна вдвойне не только потому, что пытается оклеветать и запугать членов определенной религиозной группы, но и потому, что играет на боли и злости города, недавно пострадавшего от урагана «Сэнди».

«Ненавидеть легко. Любовь – вот что требует истинной силы», − написано на плакате с изображением яблока (символ Нью-Йорка), которое обнимают руки.

Плакаты кампании «Ответим на ненависть» можно увидеть на самых оживленных остановках метро и в других местах на Манхэттене и в Бруклине.

Сейчас идет сбор пожертвований на подготовку следующей партии плакатов.

Один из доноров кампании – Омар Гайа биофармацевт из Калифорнии, недавно переехавший в Нью-Йорк. Он считает, что акция «Ответим на ненависть» придает голос «молчаливому большинству».

«Мы обязаны высказаться, иначе, мы рискуем позволить ненависти нескольких обеспеченных людей доминировать в социальном общении и украсть ценности, которыми мы так дорожим, такие как свобода и толерантность», − говорит он.

Компания «Ответим на ненависть» стала реакцией на исламофобскую рекламную кампанию в метро, которую финансирует «Инициатива в защиту свободы в Америке» (American Freedom Defense Initianive) во главе с Памелой Геллер, сообщает Ислам для всех.

info-islam.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год