Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Группа "Видео Интернешнл" сократила услуги для "СТС Медиа", но сохранила вознаграждение

11.03.2013

Группа "Видео Интернешнл" (ВИ), из-за законодательных ограничений с 2011 года выступающая консультантом холдинга "СТС Медиа", с минувшего января оказывает его каналам СТС, "Домашний" и "Перец" значительно меньше услуг. Но вознаграждение ВИ осталось на прежнем уровне и сопоставимо с ее комиссией за полноценный сервис по продаже рекламы.
В конце января "СТС Медиа" и ВИ подписали дополнительное соглашение, указано в годовом отчете телехолдинга. Сам базовый договор, по которому крупнейший продавец телерекламы сейчас оказывает "СТС Медиа" консультационные услуги, был заключен в ноябре 2010 года и стал следствием принятых в конце 2009-го поправок к закону "О рекламе". Они с января 2011 года ограничили долю ВИ "в сфере распространения телерекламы" 35% от всех рекламных бюджетов, поступивших на федеральные каналы за два предыдущих года. В результате ВИ, до 2011 года обслуживавшая 13 вещателей, продолжила продавать рекламу в эфире восьми каналов ("Первый", РЕН ТВ, "Пятый", "Муз ТВ", Disney, ТВ-3, MTV и "2х2"). Холдинги "СТС Медиа" и ВГТРК ("Россия 1", "Россия 2") создали собственные сейлз-хаусы, но ВИ стала их консультировать.
С января 2013 года по декабрь 2015 года число услуг, которые ВИ оказывает "СТС Медиа", снизилось, следует из текста дополнительного соглашения. В частности, теперь группа больше не рассчитывает для холдинга прогнозные рейтинги рекламных блоков (реклама на ТВ продается по пунктам рейтинга, которые отражают количество зрителей, увидевших рекламный ролик), не присылает кассеты с записями самих роликов, не ведет судебные разбирательства с рекламодателями, которые задерживают выплаты, не составляет предварительные варианты всевозможных документов.
Иными словами, лишь сейчас ВИ стала выступать как консультант — предоставлять сейлз-хаусу "СТС Медиа" свое программное обеспечение и готовить с разной периодичностью несколько аналитических отчетов на основе данных TNS Russia, на которые подписан и сам холдинг.
"За два года самостоятельных продаж рекламы наш собственный сейлз-хаус накопил опыт, позволяющий сократить объем ряда оказываемых ВИ консультационных услуг и сервисов и взять их реализацию на себя",— пояснила суть изменений пресс-секретарь "СТС Медиа" Виктория Бакаева. По версии представителя ВИ Елизаветы Свиридовой, изменения в договоре — всего лишь "организационно-техническая операция".
За свои консультационные услуги ВИ получает от "СТС Медиа" 12% его рекламной выручки в России (холдинг также работает в Казахстане и Молдавии) за вычетом фиксированной суммы за предоставленный софт, говорится в базовом договоре. "Условия нашего вознаграждения и цена наших услуг остаются неизменными",— утверждает госпожа Свиридова. В "СТС Медиа" рассчитывают, что "сокращение объемов приобретаемых услуг естественным образом приведет к снижению размера вознаграждения как процента от выручки холдинга". По словам Виктории Бакаевой, эффективная ставка будет в диапазоне 10–12%. Но ровно такая же ставка называлась и в 2011–2012 годах.

rbc.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год