Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Доля ТВ на рекламном рынке упала на полтора процента

11.03.2013

Доля телевидения на рекламном рынке России сократилась на 1,6 процента: по итогам 2012 года, она составила 48,1 процента. Об этом сообщает Sostav со ссылкой на исследование TNS Russia по рынку прямой рекламы (ATL).

Помимо телевизионной, сократились доли печатной и наружной рекламы. Доля печати понизилась с 15,3 процента в 2011 году до 13,8 процента. Более всего пострадали журналы,: их доля сократилась на 0,8 процента. На рынке наружной рекламы падение не так заметно: 13 до 12,7 процента.

Самый значительный рост наблюдается в интернет-сегменте. С января по декабрь 2012 года доля интернета на рекламном рынке выросла на три процентных пункта: с 15,9 до 18,9 процента. Кроме того, увеличились и вложения рекламодателей в радио: доля радиорекламы выросла с 4,5 до 4,9 процента.

По данным АКАР, объем рекламного рынка в прошедшем году вырос на 13 процентов и составил 300 миллиардов рублей. Однако количество рекламодателей сократилось на 780 единиц, до 68688 компаний. Больше всего рекламодателей потеряла печатная пресса - 3,8 процента. Единственный сегмент, в котором зафиксирован рост - интернет. Там количество рекламодателей выросло на 2 процента.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год