Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На YouTube появятся «рекламные паузы»

27.02.2013

Видеохостинг YouTube начал тестировать функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The Next Web.

При попытке открыть некоторые видео пользователям предлагают выбрать между двумя схемами просмотра рекламы. В ряде случаев он также может указать, какой из предложенных рекламных роликов он хочет посмотреть перед самим видео. The Next Web отмечает, что длительность предложенной «длинной» рекламы варьируется от 30 секунд до двух минут.

В случае, если пользователь выберет «рекламную паузу», либо не выберет ничего в отведенный отрезок времени, в процессе просмотра ему покажут несколько рекламных роликов. Их количество зависит от длительности самого видео. Пример работы новой функции можно увидеть на этом видео (окно выбора рекламы появляется у пользователей, не вошедших в свой аккаунт в YouTube).

Представители YouTube не стали уточнять, когда новый механизм выбора рекламы будет введен окончательно. Они сообщили изданию, что видеохостинг постоянно проводит эксперименты и изучает реакцию пользователей. Примечательно, что сам YouTube сообщал о начале эксперимента на «небольшом количестве видео» в 2009 году, однако о дальнейших шагах видеохостинга в этом направлении не сообщалось.

Возможность размещения видеорекламы на YouTube появилась в 2009 году. Рекламные ролики обычно запускаются перед самим видео и могут быть «пропущены» только спустя несколько секунд, либо должны быть проиграны до конца. Помимо видеорекламы на YouTube есть и баннеры, появляющиеся поверх видео в процессе просмотра.

lenta.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год