Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок рекламы все более переходит в интернет

22.02.2013

Не так давно потрясший весь мир финансовый кризис отразился не только на ведущих отраслях промышленности, но также затронул он и рынок рекламы, поскольку множество компаний в свете минимизации расходов вынуждены были урезать бюджеты на рекламу.

Именно в этот момент российские компании осознали в полной мере рентабельность и огромные возможности рынка интернет рекламы как таковой. Многие компании начали активно продвигать свои интернет магазины и порталы, делая узнаваемыми свои логотипы для сайтов и саму марку в целом. По данным многочисленных статистических агентств, порядка 40% рекламного рынка перешло в сегмент интернета. Этому также поспособствовал фактор увеличения числа пользователей интернета в России, а также значительно расширился возраст активных пользователей сети.

Преимущества такого вида рекламы очевидны в первую очередь это возможность привлечения целевого посетителя. Также довольно большую роль в популяризации интернет продаж сыграла цена, которая оказалась намного ниже аналогичной в различных СМИ и средствах наружной рекламы. В целом это и послужило стимулом к уходу от традиционных средств маркетинга, и переходу в среду виртуальных СМИ.

Интернет не стоит на месте и активно развивается, причем развитие это обусловлено довольно высоким процентом платежеспособной аудитории во всемирной паутине, которую можно заинтересовать различными товарами. Именно на этом принципе и держится практически весь рекламный бизнес в сети интернет, развитие которого в последние годы приобрело масштабность в России.

thefreeman.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год