Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия заняла последнее место в списке лидеров новых медиа

13.02.2013

Россия оказалась на последнем месте в списке стран — лидеров в области проникновения новых медиа. Результаты исследования, проведенного ZenithOptimedia, 12 февраля опубликовал Sostav.

При составлении рейтинга исследователи анализировали несколько показателей, в том числе проникновение тех или иных цифровых технологий, доступ к интернету в масштабах страны, популярность традиционных СМИ и другие. Лидером по этим показателем оказалась Западная Европа: страны этого региона заняли в рейтинге первые пять строчек. Первое место досталось Норвегии, однако, согласно прогнозам, к 2015 году скандинавская страна уступит лидерство Нидерландам.

Во второй пятерке представлены Канада, Австралия и Южная Корея. США досталось 12-е место с перспективой опуститься к 2015 году до 14-го. Наиболее мощный скачок составители рейтинга пророчат Ирландии: сейчас она на 11-м месте, но через два года должна войти в первую тройку благодаря высоким темпам роста популярности новых технологий.

Наиболее популярными технологическими новинками в 2012 году стали смартфоны (доля в 35,5% от всех новых медиа) и планшеты (средняя доля по 19 рынкам — пять процентов).

При этом в России самым популярным медиа остается телевидение. В 2012 году ежедневный охват интернета среди людей в возрасте от 12 до 34 лет превзошел показатели телевидения (87% интернет против 67%), однако этот показатель все еще мал у людей старшего возраста.

Наиболее популярной онлайн-активностью среди россиян остаются интернет-поиск, электронная почта и социальные сети.

 

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год