Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ГИБДД и производители вывесок пойдут на "разумный компромисс"

01.12.2005

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате сегодня, 1 декабря, состоялась встреча руководителей компаний–рекламопроизводителей со старшим Государственным инспектором 3 отдела УГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области Евгением Бойченко.

В ходе встречи стороны обсудили вопросы, связанные с применением ГОСТ 52044-2003 при установке и обслуживании новых вывесок. Проблема ужесточения правил размещения рекламоносителей со стороны ГИБДД уже обсуждалась ранее, но применительно к операторам наружной рекламы. Вместе с тем, поправки, введенные с 1 сентября 2005 года, напрямую касаются и компаний, производящих вывески.

Особенно, как отмечают в Комитете по рекламе СПб ТПП, неприятен пункт главы 6 ГОСТа, запрещающий размещение средств наружной рекламы, к коим по ГОСТу относятся и вывески, расположенные не ближе 5 метров "от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня)".

Поскольку далеко не все тротуары имеют подобную ширину, по ГОСТу все вывески магазинов и предприятий, расположенных вдоль тротуаров уже 5 метров, подлежат демонтажу после окончания срока договора.

В ходе встречи было отмечено, что имеющиеся в последней редакции ГОСТа недоработки и явные противоречия будут поправлены в ближайшее время на федеральном уровне.
 
А пока стороны пришли к соглашению руководствоваться при решении вопросов, связанных с установкой и обслуживанием вывесок, "здравым смыслом и обоюдным желанием идти на разумный компромисс" и поддерживать в этом отношении постоянный открытый диалог.

http://www.adlife.spb.ru/news/1957.shtml

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год