Санкт-Петербург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минпромторг оценил бренд Lada в миллиард долларов

25.12.2012

 

Стоимость автомобильного бренда Lada составляет более миллиарда долларов. Об этом в интервью телеканалу "Россия 24" заявил глава Минпромторга Денис Мантуров. По его мнению, после прихода новых акционеров в "АвтоВАЗ" бренд сохранится.
 
В министерстве также надеются на улучшение качества продукции автоконцерна. По словам Мантурова, приход новых акционеров поможет "АвтоВАЗу" запустить новый модельный ряд и позволит обмениваться опытом с партнерами. В частности, как рассказал министр, в компании Nissan уже проявили интерес к шасси, которые выпускает "АвтоВАЗ".
 
12 декабря госкорпорация "Ростех" (ранее - "Ростехнологии") и альянс Renault Nissan подписали окончательное соглашение о совместном предприятии по управлению "АвтоВАЗом", которое будет называться Alliance Rostec Auto BV. СП будет принадлежать чуть менее 75 процентов акций российского автоконцерна. В свою очередь, Renault Nissan получит 67,13 процента акций в СП и инвестирует в российское производство 23 миллиарда рублей.
 
В сентябре текущего года экспертное агентство Eurobrand опубликовало свой ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов мира. Российские бренды в нем не представлены. Из автомобильных брендов самым дорогим Eurobrand признало Toyota, оценив эту марку более чем в 22 миллиарда евро. Nissan в данном рейтинге занимает 93-е место, а стоимость этого бренда оценивается примерно в 10,4 миллиарда евро.
 
lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год